Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


В первоклассном ресторане все столики
 
всегда зарезервированы и пусты
 
NN
 
 
 
В ответ на традиционный вопрос, что необходимо для успеха ресторана, один из киевских рестораторов сказал: "Должно быть понимание между владельцами ресторана, его персоналом и посетителями. Если все они будут стремиться к одному и тому же, то будет успех. Если же хозяева захотят видеть у себя миллионеров, а профинансируют столовую с котлетами, и, наоборот, если посетители будут требовать за свои 10 гривен омаров с шампанским, а им будут говорить, что омары будут завтра, а сегодня ешьте котлеты, то все это развалится"…
 
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ!!!! 40 ЧАСОВ!!!
 
21-23 мая, 28-30 мая 2007 г.
 
 
 
 
- для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
КАК УСПЕШНО ОТКРЫТЬ И УПРАВЛЯТЬ РЕСТОРАНОМ. От чего зависит успех ресторанного бизнеса? С чего начать, как преуспеть и не прогореть? Кто и для чего открывает рестораны? История ресторанного бизнеса. Ресторанный бизнес будет успешным при условии ИЗНАЧАЛЬНО правильной постановки работы. Краткий экскурс в недавнее прошлое - на смену современная индустрия питания. Кто посещает рестораны? Для кого открывают рестораны?
 
ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ РЕСТОРАНА? Основная идея - это концепция, направление ресторана. Выбор названия - один из главных критериев при открытии. Место расположения ресторана играет не последнюю роль в успехе. Параметры помещения. Расчет аренды. Проведение предварительных маркетинговых исследований (рынка, места расположения, контингента посетителей, платежеспособного спроса). Разработка бизнес - плана ТЭО, расчет финансово - экономических показателей.
 
 
ТЕХНОЛОГИЯ "РЕСТОРАНОСТРОЕНИЯ". Снабжение и выбор поставщиков. Правильная разработка и тактика при закупке сырья, и других средств. Планировка кухни и закупка оборудования. Технический и эстетический дизайн торгового зала.
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА. Стандарты обслуживания гостя как инструмент создания индивидуальности ресторана. Адаптация новых сотрудников. Построение системы обучения персонала и оценка ее эффективности.
 
 
КОФЕЙНЫЙ БИЗНЕС, классификация и сорта кофе. Теория эспрессо. Категории оценки качества эспрессо.
 
 
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В БАРЕ. Концепция и план открытия баров. Расположение и дизайн. Основные ошибки при проектировании баров. Оборудование. Барное меню. Карта напитков. Карта вин. Коктейльное меню. Барные закуски. Выбор поставщиков. Маркетинг: презентации, дегустации, тематические акции в баре.
 
 
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСТОРАНА. Как заставить клиента заплатить вашу цену? Ценовая граница для клиента. Доля прибыли и как ее удержать. Формирование оптимальной ценовой политики.
 
 
РЕСТОРАННАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СЕГОДНЯ. Маркетинг - процесс для потребностей покупателя. Конкуренция, как с ней бороться.
 
 
Авторы и ведущие курса:
 
 
Роман БОДРОВ, принимал участие в строительстве и открытии ресторана клуба "Изюм"; ресторанного комплекса "Континент" - "Патио Пицца", гриль бар "Лига Чемпионов"; ресторана "Планета Суши"; ресторана "Печки Лавочки". Управлял ресторанами "Испанский куток" и "Патио Пицца". Являлся директором ресторана "Патио Паста" компании "РосИнтер" (г. Москва), а также ресторана "Артистико" компании "РосИнтер" (г. Москва). Принимал участие в открытии и управлял ресторанами "РосИнтер" в детской Олимпийской деревне (Первые Детские Олимпийские Игры под патронажем Правительства Москвы).
 
Александр ЛУНЬКОВ, учредитель компании IONIA (основная деятельность компании - организация европейского кофейного сервиса на предприятиях общественного питания, основанного на мировой культуре кофе.
 
Валерий КРЕЗО, председатель правления общественного объединения барменов "Свободный стиль". Опыт работы в сфере общественного питания 18 лет, 7 лет на руководящих должностях. В данный момент является директором ресторана французской кухни "Золотой гребешок".
 
Алексей МИХАЛЬЧИК, заместитель Председателя Правления общественного объединения барменов г. Минска "Свободный стиль", сомелье ресторана французской кухни "Золотой гребешок". Прошел обучение и стажировку в лучших московских рестоарнах-винотеках.
 
Формат занятий: 2 сессии! 3 раза в неделю в неделю в дневное время (пн: 9.30-17.00, вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-12.45).
 
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента. 
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
14 мая 
четверг
 
семинар-тренинг
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг 
15-16 мая 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров. 
ВНИМАНИЕ! 
15 мая 
вторник
 
конференция 
ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!! Конференция в рамках промышленного форума
 
 
 
24-25 мая 
четверг - пятница
 
семинар-тренинг 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу. 
29 мая 
вторник
 
семинар 
для владельцев и руководителей предприятий.
5-6 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
КОНТРОЛЛИНГ. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
 
для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий.
7 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. 
12-13 июня 
вторник-среда
 
семинар 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
14 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
14-15 июня 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
19-20 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. 
20-21 июня 
четверг
 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. 
26 июня 
вторник
 
семинар-тренинг
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21.05-01.06
 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
28.05-08.06
 
40 ак.ч.
 
 
Для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
04.06-15.06
 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
11.06-29.06
 
60 ак.ч.
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-28.06
 
36 ак.ч.
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР: ОТ СЕКРЕТАРЯ ДО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-29.06
 
40 ак.ч
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.