Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Можно двадцать лет колебаться перед тем, как сделаешь шаг,
 
но нельзя отступить, когда он уже сделан.
 
Альфред де Мюссе
 
 
 
Проблемы управления современными предприятиями ощутились особенно остро в последние годы, поскольку рынок требует большей гибкости и мобильности, способности быстро производить изменения в бизнес-процессах внутри Компании при изменении ситуации на рынке. Применение эффективных управленческих технологий позволяет лишь отчасти, да и то не всегда решать эту проблему. Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субъективных и объективных факторов.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 

Курс повышения квалификации! 40 часов!

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ОШИБОК: ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ТОП-МЕНЕДЖЕРА

 
 
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
 
  • как создать ИЗНАЧАЛЬНО успешный бизнес;
  • как построить систему управления предприятием, обеспечивающую максимальную отдачу от вложенных в него инвестиций;
  • как создать условия, при которых каждый сотрудник предприятия обеспечивает максимальную производительность труда;
  • как увеличить темпы роста капитала предприятия;
  • как сделать свой бизнес стабильным, а свою жизнь спокойной;
ПРОГРАММА ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ: Как с помощью целостной системы административных управленческих инструментов, предприятие превращается в постоянно развивающийся, гибкий и высоко производительный механизм.

В ПРОГРАММЕ:

1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ. ОЦЕНКА РЕСУРСОВ.
Готовность Компании к изменениям, модель управления "как есть". Треугольник задач управленца. Две стороны администрирования. Суть системы управления и главный принцип. Функциональные категории STAFF. Построение административной цепочки. Политики Компании, распределение обязанностей менеджеров. Ресурсы Компании. Капитализация Компании. Три условия успешного внедрения административной системы управления. Регулярный и стихийный менеджмент.

2. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ТАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
План товарооборота. Action Plan (План действий). Области планирования. Горизонт планирования. SMART-цели. Резонансные планы. Check-лист (Проверочные листы подразделений). Установочные совещания (Sheeft Mееting). Порядок подготовки и техника проведения эффективных собраний. Communication Plan (План встреч и коммуникаций (ежемесячный, ежедневный)). Аттестационный лист. Лист оценки качества труда. Работа с новыми сотрудниками. План первого дня. План первой недели. Работа с запасами (APL список). Контроль финансовых результатов (Продажи дня).

3. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Административно-техническая оценка предприятия. Потребительская оценка предприятия. Соревновательные квартальные и полугодовые цели. Экстра-бонус. Контрольная оценка деятельности сотрудника (КОД). Оценка результатов за период (ОРП). Оценочное интервью. Грейды. Внутренний контрольный аудит. График отчетности и планирования.

4. ПРИРОДА ИНТЕРЕСОВ.
Закон оптимального поведения исполнителя. Равенство интересов работодателя и наемного работника. Устранение неопределенности в отношениях.

5. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЦА.
Три критерия успешного менеджера. Удобные и верные решения ("Хороший менеджер"). Право на конфликт. Построение административной команды. Стресс-менеджмент. Роль руководителя в формировании корпоративной культуры.

6. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ.

Девять маркетинговых зон предприятия. Внутренний контрольный аудит. Сервис во всем. Предвосхищение ожиданий (Сертификаты официального партнера, лучшего дилера, партнера N 1). Формирование потребителей приверженцев. Правило LAST. Обратная связь (TET-A-TET).
КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ теоретический материал, а также практические занятия, направленные на отработку навыков применения управленческих инструментов и освоения порядка их внедрения. На курсе участники смогут разобрать проблемные ситуации в области управления своими предприятиями, найдут решение в виде конкретных управленческих инструментов для решения этих проблем.

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
 
  • приобретут реальные прикладные знания управленческих инструментов, основанные на современных технологиях развития, а также на многолетнем опыте управления автора курса;
  • повысят адаптивность Компании к быстрым изменениям на рынке;
  • смогут спокойно уехать в отпуск, зная, что оставят без личного контроля хорошо отлаженный механизм (собственное предприятие), построенный по принципу саморегулирующейся системы;
  • увеличат безопасность, живучесть и устойчивость бизнеса.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике курса.
 
Авторы и ведущие курса:
 
Андрей ИВАНОВ, работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором группы компаний "Торговый Дом" в России, коммерческим директором компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил производственно-торговым предприятием "ВЕЛЕС" в России.
 
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница: с 18.00 до 21.00).
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
По окончании программы выдаются:
  •  Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента. 
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%. 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
14 мая
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
15-16 мая
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров.
 
ВНИМАНИЕ!
 
15 мая
 
вторник
 
конференция
 
ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!!
 
 
 
 
24-25 мая
 
четверг - пятница
 
семинар-тренинг
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу.
 
29 мая
 
вторник
 
семинар
 
 
для владельцев и руководителей предприятий.
 
5-6 июня
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
 
для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий.
 
7 июня
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ЗАЛОГ УСПЕХА
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
12-13 июня
 
вторник-среда
 
семинар
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
14 июня
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
14-15 июня
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
19-20 июня
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
20-21 июня
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛЕЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26 июня
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
По окончании курсов выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21.05-01.06
 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
21-23.05,
 
28-30.05
 
40 ак.ч
 
ВНИМАНИЕ!!! НОВИНКА!!! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!!
 
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 9.30-17.00, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-12.45)
 
04.06-15.06
 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
11.06-29.06
 
60 ак.ч.
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-28.06
 
36 ак.ч.
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР: ОТ СЕКРЕТАРЯ ДО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-29.06
 
40 ак.ч
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.