Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


С чего обычно начинается ресторанный бизнес — с анализа рынка, поиска денег и помещения, чтобы потом, "придумывая" свой ресторан, исходить уже из того, что имеешь? Или наоборот — сначала создается концепция ресторана, а потом уже "под нее" ищут и деньги, и помещение, и все остальное? Но, тем не менее, начинать с чего-то нужно…
 
21-23 мая, 28-30 мая 2007 г.
 
"УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАН: ТЕХНОЛОГИЯ ИЛИ ВЕЗЕНИЕ?", - для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
КАК УСПЕШНО ОТКРЫТЬ И УПРАВЛЯТЬ РЕСТОРАНОМ. От чего зависит успех ресторанного бизнеса? С чего начать, как преуспеть и не прогореть? Кто и для чего открывает рестораны? История ресторанного бизнеса. Ресторанный бизнес будет успешным при условии ИЗНАЧАЛЬНО правильной постановки работы. Краткий экскурс в недавнее прошлое - на смену современная индустрия питания. Кто посещает рестораны? Для кого открывают рестораны?
 
ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ РЕСТОРАНА? Основная идея - это концепция, направление ресторана. Выбор названия - один из главных критериев при открытии. Место расположения ресторана играет не последнюю роль в успехе. Параметры помещения. Расчет аренды. Проведение предварительных маркетинговых исследований (рынка, места расположения, контингента посетителей, платежеспособного спроса). Разработка бизнес - плана ТЭО, расчет финансово - экономических показателей.
 
 
ТЕХНОЛОГИЯ "РЕСТОРАНОСТРОЕНИЯ". Снабжение и выбор поставщиков. Правильная разработка и тактика при закупке сырья, и других средств. Планировка кухни и закупка оборудования. Технический и эстетический дизайн торгового зала.
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА. Стандарты обслуживания гостя как инструмент создания индивидуальности ресторана. Адаптация новых сотрудников. Построение системы обучения персонала и оценка ее эффективности.
 
 
КОФЕЙНЫЙ БИЗНЕС, классификация и сорта кофе. Теория эспрессо. Категории оценки качества эспрессо.
 
 
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В БАРЕ. Концепция и план открытия баров. Расположение и дизайн. Основные ошибки при проектировании баров. Оборудование. Барное меню. Маркетинг: презентации, дегустации, тематические акции в баре.
 
 
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСТОРАНА. Как заставить клиента заплатить вашу цену? Ценовая граница для клиента. Доля прибыли и как ее удержать. Формирование оптимальной ценовой политики.
 
 
РЕСТОРАННАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СЕГОДНЯ. Маркетинг - процесс для потребностей покупателя. Конкуренция, как с ней бороться.
 
 
Авторы и ведущие курса:
 
Роман БОДРОВ, принимал участие в строительстве и открытии ресторана клуба "Изюм"; ресторанного комплекса "Континент" - "Патио Пицца", гриль бар "Лига Чемпионов"; ресторана "Планета Суши"; ресторана "Печки Лавочки". Управлял ресторанами "Испанский куток" и "Патио Пицца". Являлся директором ресторана "Патио Паста" компании "РосИнтер" (г. Москва), а также ресторана "Артистико" компании "РосИнтер" (г. Москва). Принимал участие в открытии и управлял ресторанами "РосИнтер" в детской Олимпийской деревне (Первые Детские Олимпийские Игры под патронажем Правительства Москвы).
 
Александр ЛУНЬКОВ, учредитель компании IONIA (основная деятельность компании - организация европейского кофейного сервиса на предприятиях общественного питания, основанного на мировой культуре кофе.
 
Виталий КРЕЗО, председатель правления общественного объединения барменов "Свободный стиль". Опыт работы в сфере общественного питания 18 лет, 7 лет на руководящих должностях. В данный момент является директором ресторана французской кухни "Золотой гребешок".
 
АЛЕКСЕЙ МИХАЛЬЧИК, заместитель Председателя Правления общественного объединения барменов г. Минска "Свободный стиль", сомелье ресторана французской кухни "Золотой гребешок". Прошел обучение и стажировку в лучших московских рестоарнах-винотеках.
 
Формат занятий: 2 сессии! 3 раза в неделю в неделю в дневное время (пн: 12.00-17.00, вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-14.30).
 
Стоимость обучения на курсах за 1-го участника составляет 870 000 рублей. Освобождение от уплаты НДС согласно Закону Республики Беларусь № 1319-ХII от 19.12.1991 г. "О налоге на добавленную стоимость" ст. 3 п. 2.6.
 
По окончании курсов выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ НА ВЕБ-САЙТЕ www.capitalizm.org ИЛИ ПО ТЕЛ. (017) 222-10-19, 222-83-20, 219-02-98
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (для одного участника) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (для двух и более)- скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.
 

После подтверждения Вашего участия
в семинарах (по тел. (017) 222-83-20, 219-02-98, тел./факсу: (017) 222-10-19 или электронной почте capital@capitalizm.org), Вам будет отправлен договор, акт выполненных работ и протокол согласования цен которые Вы (с оригинальными печатями своего предприятия) возьмете с собой на семинар. Не забудьте также предъявить при регистрации копию платежного поручения на оплату в обмен на оригиналы договора, акта выполненных работ, протокола согласования цен, а также счет - фактуры по НДС.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
7 мая
 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
Андрей ИВАНОВ, коммерческий директор холдинга ЧУП "Пирамида-строй" в Беларуси, работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором группы компаний "Торговый Дом" в России, коммерческим директором компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил производственно-торговым предприятием "ВЕЛЕС" в России.
 
14 мая
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли
 
15-16 мая
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров.
 
Анжелика ПЛЕСКАЧЕВСКАЯ, консультант по финансовому и управленческому учету, бизнес тренер. Автор публикаций по вопросам управления предприятием и управления затратами в журналах "Финансовый директор", "Консультант". Имеет большой опыт практической работы в качестве главного бухгалтера и заместителя директора по финансам и экономике. В 2001 году прошла обучение по курсу "Финансовый и управленческий учет Германии" (Саксонская Академия Менеджмента, г. Дрезден).
 
ВНИМАНИЕ!
 
 
15 мая
 
вторник
 
конференция
 
ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!!
 
 
 
 
ОРГАНИЗАТОРЫ:
 
 
 
24-25 мая
 
четверг - пятница
 
семинар-тренинг
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу.
 
Алексей ШЕВЧУК, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), независимый консультант.
 
 
29 мая
 
вторник
 
семинар
 
 
для владельцев и руководителей предприятий.
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Окончила юридический факультет Белорусского государственного университета. Работала в должности юрисконсульта, начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.
 
5-6 июня
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
 
для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий.
 
Александр ЛЕВКОВИЧ, доцент кафедры финансов и финансового менеджмента БГЭУ, кандидат экономических наук. Имеет опыт практической работы на ключевых позициях в финансовой службе в компаниях как финансового профиля, так и реального сектора экономики.
 
7 июня
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ЗАЛОГ УСПЕХА
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
12-13 июня
 
вторник-среда
 
семинар
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
Алексей ШЕВЧУК, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member). Директор по развитию и консалтингу АК "АУДИТОРИЯ". Практический опыт работы над проектами в области стратегического планирования и комплексного реформирования; а также проектами в области маркетинга (стратегия, тактика; маркетинговые исследования; планирование); брендинга; эффективной рекламы.
 
Александр СИНКЕВИЧ, директор компании "Sinkevich Technologies", сертифицированный специалист по МСФО. Автор-разработчик известной программы 1С: ЭКОНОМИСТ. Практический опыт успешного внедрения проектов в области управленческого учета и бюджетирования на 50 предприятиях Беларуси и России.
 
14 июня
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
Александр БРАСС, кандидат экономических наук (1994), доцент (1997), член-корреспондент Международной Академии науки и практики организации производства (2002). Бизнес-консультатнт и тренер семинаров корпоративного обучения с 1990 года по тематикам: теория менеджмента, менеджмент персонала, организационное проектирование и организационное поведение.
 
14-15 июня
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Наталья ЧИЖЕВСКАЯ, преподаватель ТРИЗ, консультант ТРИЗ; сертифицировый тренер Международной ассоциацией консультантов и разработчиков ТРИЗ. Преподаватель Высшей школы рекламы АПО, Института современных знаний им.А. М. Широкова, Белорусского государственного экономического университета. Специалист в области рекламного креатива, инновационной деятельности.
 
 
19-20 июня
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
Владимир ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант с 1990 г. Автор и тренер 90 программ корпоративного обучения топ-менеджеров и сотрудников фирм по стратегическому менеджменту, реструктуризации, маркетингу, искусству активных продаж, управлению рисками, управлению персоналом, корпоративной культуре.
 
20-21 июня
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛЕЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по развитию и консалтингу АКГ ООО "АУДИТОРИЯ", сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси.
 
Марина ФИЛИПЧИК, консультант-эксперт АКГ АУДИТОРИЯ. Практический опыт реализации проектов в области бизнес-планирования, маркетинговых исследований, оптимизации бизнес-процессов. Автор статей по проблемам логистики и маркетинга в журналах: "Финансовый директор", "Индивидуальный предприниматель".
 
26 июня
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
 
По окончании курсов выдается: 
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
14.05-25.05
 
40 ак.ч.
 
 
Для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21.05-01.06
 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
04.06-15.06
 
36 ак.ч.
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций.
 
11.06-29.06
 
60 ак.ч.
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-28.06
 
36 ак.ч.
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР: ОТ СЕКРЕТАРЯ ДО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-29.06
 
40 ак.ч
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.