Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-тренинг
КАК СТРОИТЬ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
 
14-25 мая
 пн., чт., пт. с 18:00-21:00
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Тренинг предназначен для руководителей служб и отделов; специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний; персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов
 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
 
Тренинг основан на феноменологии контакта с клиентом. Структура занятий позволяет последовательно отработать каждый этап контакта с клиентом по телефону. Анализируется индивидуальный стиль работы участников с несколькими типами клиентов
 

В ИТОГЕ:
 
  • Вы получаете инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров.
  • Вы получаете отличные базовые навыки влияния на собеседника.
  • Вы узнаете наиболее короткий путь к успешному заключению сделки.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
Реальные возможности телефонных продаж.
 
  • Барьеры в коммуникациях. Кодирование и раскодирование информации.
  • Преимущества и ограничения работы по телефону.
  • Место телефонных переговоров в общей структуре продаж.
  • Типы телефонных звонков.
 
Базовые законы NLP в практике телефонных продаж.
 
  • Невербальные компоненты переговоров.
  • Техники ведения клиента.
 
Основные этапы телефонного диалога.
 
  • Установление контакта. Существующие стандарты.
  • Оценка потребностей клиента.
  • Презентация товаров и услуг. Мотивирование клиента.
  • Работа с возражениями. 4 техники работы с возражениями.
  • Работа с ценой. Завершение контакта.
 
Анализ трудных ситуаций.
 
  • Классификация собеседников.
  • Как разговаривать с клиентами разных типов поведения.
  • 10 основных ошибок, которые нельзя делать в разговоре по телефону.

ВЕДУЩИЙ:
 
Евгений КАЗАНОВИЧ - бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Участвовал в программе "Management Stress", Голландия.
 
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях: деловые переговоры, продажи, формирование команды, управление стрессом, управление конфликтом, развитие корпоративной культуры компании.
 
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
10 мая- 
14 июня
 
По четвергам  
(с 09:30 до 18:30)
 
Бизнес-курс
 
 
10-11 мая
 
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
 
14-15 мая
 
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
 
14-25 мая
 
пн, чт, пт  
с 18:00 до 21:00)
 
Бизнес-тренинг, 24 часа
 
 
18-19 мая
 
(09:30-17:30)
 
Российский опыт!
 
 
24-25 мая
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
31 мая- 
01 июня
 
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
 
07-08 июня
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
08-09 июня
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
14-15 июня
 
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
 
20-22 июня
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-тренинг, 27 часов
 
 
25-26 июня
 
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
 
28-29 июня
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11