Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Самое трудное искусство - это искусство управлять.
 
К.Вебер
 
Владельческий контроль - это не надстройка над бизнесом, так как именно он определяет текущее состояние и будущее развитие всего бизнеса. Некоторые люди думают, что владелец должен заниматься исключительно стратегическими вопросами, а любая тактическая и оперативная работа - задача менеджеров. Это не совсем так, точнее, совсем не так. Владельческий контроль может включать в себя любые оперативные, тактические и стратегические действия, если это необходимо для улучшения бизнеса.
 
Сейчас многие владельцы бизнеса уже не хотят лично заниматься текущим оперативным управлением. В тоже время, просто передать свой бизнес наемному руководителю они не могут из-за опасения потерять его (бизнес). Наверное, вы сами знаете владельцев, которые уже пытались сделать это и получили плохой эффект.
 
Решение этой проблемы простое, необходимо понять, что в наших условиях владелец бизнеса - это должность у которой есть свои "обязанности" - Владельческий контроль бизнеса. Правильное определение этих "обязанностей" и грамотное их выполнение позволяет владельцу не только сэкономить много времени, денег и нервов, но и изменить свой стиль жизни, стать более свободным от текущих дел и начать новые более интересные ему проекты.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: собственников и руководителей предприятий, решающих задачи ежедневного эффективного управления компанией.
 
На семинаре Вы узнаете:
 
Как выявлять и преодолевать препятствия на пути к достижению целей? 
Как найти время для реализации новых идей? 
Как делегировать полномочия?  
Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения? 
Как правильно оценивать продуктивность персонала? 
Идеальная структура - миф или реальность?  
Почему организации не зарабатывают столько, сколько могли бы и как это изменить?  
Как повысить компетентность сотрудников и их желание работать?
 
В ПРОГРАММЕ:
 
Тема 1 Специфика управленческой деятельности
Роли менеджера. Эффективность и успешность управленческой деятельности. Индивидуальный стиль управления. Принципы эффективного контроля. Конструктивная критика. Технология принятия управленческих решений. Постановка целей.
Тема 2 Управление результатом
Управление по целям. Постановка целей и формулировка задач. Ранжирование задач. Матрица приоритетов. Методы контроля и оценки результатов.
Тема 3 Принципы планирования времени (тайм-менеджмент)
Техники планирования времени - как грамотно организовать свою работу. Установление приоритетов. Как научиться эффективно планировать свое время. Условия оптимального использования времени. Матрица дел менеджера (окна Эйзенхауэра). Расстановка приоритетов. Планирование работы. Выявление резервов времени. Личные планировщики времени. Виды планирования в организации.
Тема 4. Эффективное делегирование полномочий
Основы делегирования. Основные правила (техники) делегирования. Контроль при выполнении делегированной работы. Координация деятельности подчиненных.
Тема 5. Эффективная управленческая коммуникация
Психология делового общения. Эффективные взаимоотношения с подчиненными. Получение и анализ информации. Техники активного слушания. Управление конфликтом. Способы поведения в конфликтной ситуации.
Тема 6. Стресс-менеджмент
 
Профессиональное и эмоциональное выгорание. Стадии и группы риска. Внешние и внутренние факторы стресса. Управление стрессом.
 
 
 
 
Авторы и ведущие тренинга:
 
Андрей ИВАНОВ, работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором группы компаний "Торговый Дом" в России, коммерческим директором компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил производственно-торговым предприятием "ВЕЛЕС" в России.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ:
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
7 мая
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
Андрей ИВАНОВ, коммерческий директор холдинга ЧУП "Пирамида-строй" в Беларуси, работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором группы компаний "Торговый Дом" в России, коммерческим директором компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил производственно-торговым предприятием "ВЕЛЕС" в России.
 
14 мая
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли
 
15-16 мая
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров.
 
Анжелика ПЛЕСКАЧЕВСКАЯ, консультант по финансовому и управленческому учету, бизнес тренер. Автор публикаций по вопросам управления предприятием и управления затратами в журналах "Финансовый директор", "Консультант". Имеет большой опыт практической работы в качестве главного бухгалтера и заместителя директора по финансам и экономике. В 2001 году прошла обучение по курсу "Финансовый и управленческий учет Германии" (Саксонская Академия Менеджмента, г. Дрезден).
 
22-23 мая
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
(в вечернем формате по 4 ак.ч. в день)
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу СП ООО "Экомедсервис", руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Имеет практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Беларусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
24-25 мая
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу.
 
Алексей ШЕВЧУК, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), независимый консультант.
 
 
29 мая
 
вторник
 
семинар
 
 
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Окончила юридический факультет Белорусского государственного университета. Работала в должности юрисконсульта, начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.
 
 
 
По окончании курсов выдается:
 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
14.05-21.05
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21.05-01.06
 
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
21-23.05,
 
28-30.05
 
40 ак.ч
 
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.