Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


 Телефонный разговор находится на 
полпути между искусством и жизнью. 
Это разговор не с человеком, а с образом,  
который складывается у тебя, когда ты его слушаешь.
 
Андре Моруа 
 
 
 
 
Что же побуждает покупателей сказать Вам "да" по телефону? Какие условия необходимо создать для того, чтобы клиент почувствовал себя комфортно во время телефонного разговора и воспринял необходимую информацию? Как найти правильную форму, как подобрать правильный тембр голоса, каким образом выстраивать правильный диалог? - это вопрос вашего мастерства. Успешность телефонных продаж полностью зависит от Вашего умения вести доверительную беседу. Если мы разговариваем с людьми, которые нам симпатичны, то беседа идет непринужденно, интересно и насыщенно. Покупателю нужно убедиться, что на другом конце провода — увлеченный человек, а не просто продавец. Чтобы продажи шли успешно, необходимо искать собственные эксклюзивные методы и приемы ведения телефонной торговли.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас на семинар:
 
 
 
 
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: формирование системы навыков общения по телефону, направленных на повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
 
В ПРОГРАММЕ:
  • ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ. ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ И ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРОДАВЦА НА НИХ.
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.
  • УСТАНОВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ КОНТАКТА С СОБЕСЕДНИКОМ.
  • УПРАВЛЕНИЕ ХОДОМ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ.
  • РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА. 
  • МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОБЕСЕДНИКА К АКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ, К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ. 
  • АЛГОРИТМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СДЕЛКИ.
  • МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОТКАЗАМИ. 
  • ЭТИКА ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ.
 
УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА: Приобретут практические навыки профессионального и эффективного общения по телефону. Овладеют приемами, помогающими справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными собеседниками. Смогут провести самодиагностику собственного стиля телефонных переговоров.
 
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ: Увеличение количества деловых партнеров и клиентов, расширение масштаба деятельности, повышение "телефонного" имиджа.
 
МЕТОДЫ РАБОТЫ: "мозговой штурм", работа в группах, анализ практических случаев и примеров, индивидуальные и групповые упражнения на отработку соответствующих навыков.
 
 
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Работала научным редактором и ведущей рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
Формат занятий: с 9.30 до 17.00
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
24-25 апреля 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. 
26-27 апреля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг 
 
для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами 
3 мая 
четверг
 
семинар-тренинг 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
11 мая 
пятница
 
семинар-тренинг 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
15-16 мая 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
 
для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров.  
17 мая 
четверг
 
семинар-тренинг 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
22-23 мая 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
(в вечернем формате по 4 ак.ч. в день) 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
24-25 мая 
четверг
 
семинар-тренинг
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
18.04-3.05
 
40 ак.ч
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
14.05-21.05
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
21.05-01.06
 
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.