Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Как жаль, что интересы сблизили нас лбами…
 
 
 
 
Исследования специалистов в области конфликтологии показывают, что в среднем человек тратит до 40% своего рабочего времени на улаживание всяческих конфликтов. И те же специалисты констатируют, что для большинства людей в подобных ситуациях характерно наличие негативных эмоций и неумения найти оптимальные пути решения проблемы.
 
Обычно выделяют несколько групп людей, которым особенно необходимы такие знания и умения. Эти люди больше и чаще других сталкиваются в своей трудовой деятельности с конфликтами и необходимостью их разрешения. К данным группам относятся: бизнесмены, руководители организаций и подразделений, администраторы и чиновники, бухгалтеры и аудиторы, секретари и референты, менеджеры по работе с клиентами и их обслуживанию, работники сферы услуг.
 
Если вы относитесь к одной из вышеперечисленных категорий, то, по мнению специалистов, вам просто необходимо знать и уметь следующее: понимать механизмы и причины возникновения и развития конфликтной ситуации; отработать навыки оптимального разрешения конфликтов; развивать навыки управления собой и техники саморегуляции в стрессовой ситуации.
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
1. Причины возникновения конфликтов. Определение причин конфликтов. Типы конфликтов. 3 формулы конфликта. Как управлять конфликтной ситуацией - основой конфликтов. Классификация конфликтогенов (ситуаций, провоцирующих конфликт).
 
2. Динамика развития конфликта. Этапы развития конфликта. Факторы нарастания конфликта. Возможности разрешения конфликтов на разных этапах.
 
3. Стратегии поведения в конфликте. Характеристика и использование стратегий поведения в конфликте. 5 стилей поведения в конфликте. Определение собственного стиля поведения в конфликте.
 
4. Эффективное бесконфликтное общение. Характеристика типов поведения партнеров по общению. Типы конфликтных личностей. Способы убеждения: аргументирование и контраргументирование. Нейтрализация возражений и "правильная" реакция на жалобы и претензии. Навыки уверенного неагрессивного поведения. Овладение искусством критики. Алгоритм критического замечания, не приводящего к конфликту. Как сказать "нет" - культура достойного отказа. Типичные ошибки и "волшебные" находки в работе с недовольными клиентами.
 
5. Методы разрешения конфликтов. Структурные методы предупреждения и разрешения конфликтов. Межличностные методы разрешения конфликтов. Внешние методы разрешения конфликтов.
 
6. Стресс-менеджмент. Стрессы и стрессовые ситуации. Способы снижения эмоционального напряжения в общении. Защита от трудных в общении людей. Контроль за временем и нагрузкой.
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Формат занятий: с 9.30 до 17.00.
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
10-11 апреля
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
12-13 апреля
 
четверг-пятница
 
семинар
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
18-19 апреля
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
19 апреля
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
24-25 апреля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26-27 апреля
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
04-06.03,
 
11-13.03
 
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
09.04-23.04
 
40 ак.ч
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
16.04-30.04
 
40 ак.ч
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.