Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Бизнес-курс (70 часов)
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
 
03 апреля - 10 июля
 
каждый вторник с 09:30 до 13:30
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Семинар рассчитан на собственников предприятий, генеральных и исполнительных директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу, будет также полезен менеджерам среднего и высшего звена, участвующих в процессе планирования и управления отделов продаж.
 

ЦЕЛЬ
 
Цель семинара состоит в структурировании знаний и опыта участников в области управления продажами, предоставлении более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж, ознакомлении с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами.
 

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
 
Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать преподаваемый материал, используя практический опыт каждого участника. Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала слушателями и анализ ими практических бизнес-ситуаций (case-study).Предусмотрено выполнение домашних заданий и промежуточное и итоговое тестирование по каждому курсу. Результаты работы каждого участника позволяют оценить его обучаемость и сопоставить полученные результаты с рейтингом других членов группы.
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ 
  • Повысить эффективность отдела продаж
  • Грамотно построить контур управления торговым подразделением (планирование, организация контроля)
  • Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация)
  • Правильно построить систему автоматизированного управления продажами, удерживать выгодных клиентов (CRM).
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
  • Концепции маркетинга: (ценообразование, позиционирование, изучение потребностей клиентов и т. д. Практический маркетинг для руководителя продаж. Прогнозирование продаж на текущем и стратегическом уровне. Методы прогнозирования сбыта).
  • Основные понятия управления продажами.
  • Концепция, стратегия и методы продаж.
  • Характеристики эффективно функционирующей организации.
  • Основные типы организационных структур.
  • Специализация внутри отдела сбыта.
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • Определение ключевых показателей эффективности отдела продаж.
  • Технологии планирования.
  • Бюджетирование отдела продаж.
  • Определение численности отдела продаж.
  • Основные принципы разделения рынка на территории.
  • Основы логистики при построении распределенных структур (филиальные сети, дилеры, франчайзи).
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
Отбор, найм и адаптация торгового персонала
  • Виды торгового персонала.
  • Как минимизировать ошибки при поиске и найме торгового персонала.
  • Методы экспресс оценки торгового персонала при найме.
  • Сколько стоит неудачная адаптация новых сотрудников.
 
Обучение торгового персонала
  • Виды обучения.
  • Функции обучения.
  • Оценка потребностей в подготовке торговых специалистов.
  • Что необходимо учитывать при разработке обучающих программ.
  • 10 ошибок, которые сводят эффективность обучения к "нулю".
 
Оценка торгового персонала
  • Оценка результатов работы специалистов отдела продаж.
  • Ключевые показатели эффективности специалистов.
  • Методы анализа эффективности специалистов отдела продаж.
 
Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование
  • Что мотивировать? Связь стратегии компании и показателей эффективности деятельности.
  • Технологии мотивации.
  • Кто нам нужен: эффективный продавец или лояльный сотрудник.
  • Тенденции современных систем вознаграждения.
  • Разработка системы оплаты труда сбытового персонала.
 
Руководство сбытовым персоналом
  • Стиль руководства.
  • Инструменты и технологии, применяемые для осуществления успешного руководства
 
Управление взаимоотношениями с клиентами
  • CRM-технологии, или полное программное обеспечение может быть использовано в отделе продаж.
  • Различие инструментов в зависимости от планов и типов продаж.
  • Как организовать и использовать клиентскую базу. Сегментация клиентской базы.
  • Автоматизация деятельности специалистов.
  • Использование накопленной информации для принятия решений.
  • Особенности внедрения CRM-систем.
 
Управление издержками
  • Финансовая информация необходима для принятия решений.
  • За счет чего можно снижать издержки отдела продаж.
  • Анализ рентабельности и затрат на маркетинг.
 
Интернет-маркетинг для продвижения компании
  • Принципы управления интернет-маркетингом в компании.
  • Разработка стратегии продвижения компании через Интернет.
  • Выбор разработчика, хостинг-провайдера, рекламных площадок, маркетинговых инструментов, исходя из целей и задач компании.
 
Критерии качества сайтов. Экспертная оценка сайтов компаний, направивших слушателей.
 
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 
  • Контроль и оценка результатов деятельности отдела продаж.
  • Стратегическая взаимосвязь между планированием и оценкой результатов.
  • Методы анализа результатов деятельности.
  • Где ставить точки контроля.
  • Способы получения обратной связи.
  • Частота и детализация обратной связи.
  • Типичные ошибки контроля.
  • Отчетные формы этапа контроля.
 

ВедущиЕ:
 
Александр Паньков - директор Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 
Дмитрий Исмагулов - заместитель директора по продажам Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 
Вероника Коппек - руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 
Юрий Зиссер - Генеральный директор Центра электронного бизнеса TUT.BY. 
Дмитрий Хохлов - заместитель директора по внешним программам Института бизнес-технологий "Атлант-М". 
Вадим Омельянович - финансовый консультант группы компаний "СТЭНЛИ".
 

ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
 
29-30 марта 
(9:30-17:30 )
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
29-30 марта 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
02-26.04 
(18:00-21:00)
 
Бизнес-курс  
02.04-17.06 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-курс  
03.04-10.07 
(09:30-13:30)
 
Бизнес-курс  
05-06.04 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
12-13.04 
(09:30-17:30)
 
Российский опыт 
14-15.04 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
19-20.04 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
19-20.04 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
26-27.04 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11