Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Зависит ли активность и общительность человека от его генетики и воспитания? Современная наука утверждает: "Да, зависит, но лишь совсем немного". Это показали исследования однояйцовых близнецов - у них генетика идентична, воспитываются они в одной семье, но по степени "коммуникабельности" обычно абсолютно разные.
 
Поскольку от умения общаться и нашей активности зависит эффективность в переговорах, в бизнесе, умение находить клиентов и количество продаж, да и вообще наша эффективность по жизни, то каждому важно знать, от чего зависят такие качества.
 
А связаны они, во-первых, с нашими убеждениями по поводу окружающего мира, во-вторых, с навыками управления своим внутренним состоянием и, в-третьих, встроенными навыками поведения по достижению целей (т е как себя вести, чтобы добиться чего-то, например, о чем говорить при знакомстве, или о чем разговаривать при продаже товара). Вся проблема в том, что когда внутри нас появляется какое-то убеждение или склонность к какому-то определенному состоянию (например, ступор при разговоре с начальником или важным клиентом), они сами собой повторяются и повторяются. Мы как бы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли. Эти "грабли" мы сами для себя раскладываем, начиная с раннего детства и заканчивая зрелым возрастом.
 
Как разорвать порочный круг и внести изменения в свою жизнь? Современные методы обучения (см. ссылку DHE-обучение) позволяют разобраться в своих иррациональных страхах, научиться владеть собой (точнее - быть гибким) и "встроить" в себя новые способы поведения по достижению целей. Здесь используется термин "встроить", т к просто овладение новыми знаниями в этом контексте бессмысленно. Ведь знать - не значит уметь.
 
C 30.03.07 по вечерам начнется тренинг с использованием таких технологий "Мастерство продаж и эффективной работы с клиентами на основе технологий НЛП-DHE". В процессе его Вы сможете сделать еще более эффективными Ваши навыки продаж и взаимодействия с клиентами. Вы овладеете не только разнообразными тактическими приемами (несколько из них приведены ниже, в конце статьи), но освоите и различные стратегии по продвижению товаров и развитию взаимоотношений с клиентами.
 
Другие наши программы:
С 27.03.07 сертификационный курс НЛП-DHE практик, формат "студенческий-вечерний" - НЛП для студентов дневных отделений ВУЗов;
 
С 21.04.07 - сертификационный курс НЛП-DHE практик обычный формат - технологии эффективного общения, влияния, самоуправления.
 
С 31.03.07 - тренинг "DHE" - "дизайн личностных ресурсов" - новые технологии НЛП.
 
С 5.05.07 - тренинг "Системное НЛП" - технологии работы с социально-психологической системой любого уровня
 
Программы по гендерным отношениям:
 
С 9.04.07 - тренинг "Женский пикап" - только для женщин, поможет Вам стать желанной.
 
С 20.04.07 - тренинг "Мужской пикап" - для мужчин, научит вас легко знакомиться с девушками и…
 
Справки по тел г. Минск: 2828131; Велком 6283807; МТС 7736881; Белсел 4057191
 
Некоторые тактические приемы при продажах:
 
"ПОТЕРЯННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - УСПЕЙТЕ ВЗЯТЬ СЕЙЧАС"
Мы всегда, даже на пустом месте, можем создать дефицит - дефицит товара или дефицит времени. И покупатель действительно "рискует" опоздать - ведь скидки действуют только до 31, и ведь на складе осталось всего две штуки!
 
"ПОДРАЗУМЕВАЕМ СОГЛАСИЕ"
Простейшие формы использования этого приема уже даже набили оскомину:
 
- Я отложу для вас эту модель.
 
- Я сейчас же позвоню на фирму, чтобы для вас все приготовили и упаковали…
 
На этом построен и прием "продавец-альпинист" - когда ради нас и рискуя жизнью, продавец влез по стеллажам под самый потолок и оттуда спустил какой-нибудь пылесос.
 
В этом приеме очень весомую роль играет инерция. Нужно сделать нечто такое, за чем абсолютно логично будет следовать направленный на покупку адекватный шаг покупателя.
 
В этом же разделе можно отметить и все многообразие следующих трюков - заполните все строки договора, впишите все реквизиты, сделайте так, чтобы клиенту оставалось лишь поставить автограф.
 
Кстати, никогда не произносите слова "подпись" и "подписать".
 
"БЕСПРОИГРЫШНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА".
Это идеальная техника для назначения встреч. Вот что мы услышим от человека,, которому рискнем сказать "Давайте встретимся во вторник, в два часа дня"?
 
- Я занят!
 
- Правильно. И в доказательство он еще очень правдоподобно полистает свой рабочий дневник. А ведь для того, чтобы такому отказу помешать, достаточно лишь предложить выбор, даже просто создать его иллюзию, выбрав два "окна" из собственного рабочего дневника: "Когда вам удобнее во вторник в два или в среду в четыре?" И оппонент, очарованный богатством выбора, с легкостью выберет одно из двух или из нескольких.
 
Разумеется, так можно не только назначать встречи, но и продавать:
 
- Заплатите наличными или безналом?
 
- Возьмете вагон или два?
 
- По какому адресу отправить заказ - в Ваш офис или куда-нибудь еще?