Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Что милее ста рублей? - Двести.
Даль В. И. 
 
 
 
Продажи начинаются тогда, когда клиент говорит "Дорого!", или говорит, что ему ничего не интересно, или о том, что ему нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами, такой же, но без крыльев, что его не устраивают сроки поставки, что Вы ненадежный поставщик и подводили его, что у него уже есть поставщик и его все устраивает, или что он только что уже все купил. То есть "возражает". И после всего этого клиент все-таки покупает у Вас. Потому что Вы убеждаете клиента. Не даете скидку, а убеждаете. СЛОВАМИ. Вот это называется продажами, а не отпуском товара, вот это достойно зарплаты и даже процента. Ведь продался товар не сам по себе, его продали Вы, благодаря определенным усилиям и мастерству. Поэтому, каждый, кто освоил и применяет правильные активные продажи, умеет аргументировать и предолевать возражения любым другим способом кроме скидки и обмана - уже король!
 
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для тех, кто начинает свою карьеру в активных продажах, и тех, кто хотел бы повысить свою квалификацию.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Систематизация имеющегося опыта продаж у сотрудников отделов продаж. Оценка своего профессионального уровня подготовки в области продаж. Знакомство с новыми способами и методами продаж. Практическое освоение технологии эффективных продаж. Отработка навыков применения методов продаж для повышения своей результативности в работе с клиентами. Формирование четкой профессиональной позиции продавца, мотивация на продажу и создание позитивного отношения к клиенту.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ПРОДУКТ. Что мы продаем (умение говорить о продукте). Конкурентные преимущества нашего продукта. ПРОДАВЕЦ. Слагаемые успешного продавца. Профессиональный имидж. Оценка собственного стиля продаж: сильные и слабые стороны. Факторы, влияющие на успешность работы продавца. Принцип "выиграть/выиграть" как основа мировоззрения успешного продавца. Планирование работы продавца. КЛИЕНТ. Поиск клиентов. Типы клиентов. Экспресс-ориентация в клиенте. Определение потребностей и интересов клиента. Что значит "говорить на языке клиента".
 
ПРОДАЖА КАК ПРОЦЕСС. Подготовка к продаже: постановка целей, разработка сценарного плана; преодоление "секретарского барьера" и выход на ключевые фигуры. Этапы продаж: установление контакта; выявление потребностей; презентация товара; ответы на вопросы (возражения, реплики), техники задавания вопросов; заключение сделки. Типы продаж: особенности продажи по телефону: возможности и ограничения; этапы телефонной коммуникации с целью продажи; личные продажи; почтовые рассылки; захват "чужого" рынка. Факторы, влияющие на результативность продаж. Работы с базами продаж (создание, использование готовых и т. д.)
 
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И СКИДКИ. Техники разговора о цене. Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для поставщика условиях. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОДАЖ. Анализ процесса продаж.
 
ТЕХНИКА РАБОТЫ С ОТГОВОРКАМИ, ОТКАЗАМИ, УСТУПКАМИ. Противостояние манипулированию, провокациям и уловкам. Техника удержания инициативы в телефонном разговоре. Решение проблем, возникающих в процессе телефонных переговоров. Преодоление сопротивления клиентов.
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
  •  Получат навыки эффективной организации своего поведения на каждом этапе процесса продажи;
  •  Смогут проводить экспресс - диагностику психологического типа клиента и выявлять его основные потребности;
  •  Научаться управлять процессом принятия решения о покупке, получат навыки эффективной мотивации людей;
  • Смогут увеличить объем продаж при комплексном применении полученных знаний.
 
Автор и ведущая семинара-тренинга:
 
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу СП ООО "Экомедсервис", руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере организационного менеджмента, построения команды, управления персоналом, организации отдела продаж, управления временем и конфликтами, развития креативных навыков. Имеет авторские разработки и публикации, богатый практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Беларусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Формат занятий: 1 день - с 9.30 до 17.00, 2 день - с 9.30 до 14.30.
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
9 апреля
 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев и всех тех, чья работа связана с управлением персонала, клиентами, покупателями, заказчиками для эффективного получения результата в достижении полного взаимопонимания между конфликтующими сторонами.
 
10-11 апреля
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
12-13 апреля
 
четверг-пятница
 
семинар
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
18-19 апреля
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
19 апреля
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
24-25 апреля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26-27 апреля
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца; 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
04-06.03,
 
11-13.03
 
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
09.04-23.04
 
40 ак.ч
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
16.04-30.04
 
40 ак.ч
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.