Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


 
Что такое управление проектами?  
Это - когда цель ясна, а маршрут узнаем по дороге
 
 
 
В мире уже давно признано, что управление проектами — особая область менеджмента, применение которой дает ощутимые результаты. Профессионалы в этой области высоко ценятся (в США это третья по средней величине оплаты профессия после юристов и врачей), а сама методология управления проектами стала фактическим стандартом управления на многих тысячах предприятий и применяется в той или иной степени практически во всех крупных корпорациях. Управление проектами - не просто управление вообще, а успешное управление. Иначе говоря, Управление проектами обрекает проект на успех! А это уже серьезно…
 
 
Курсы повышения квалификации! 36 часов!
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов
 
 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам Управления Проектами (Project Management) и портфелем проектов в компании. Представить систематизированные базовые знания в области управления проектами. Ознакомить с основными возможностями Microsoft Project 2003. Закрепить полученные знания на практических примерах и заданиях разработки проекта.
 
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: В результате обучения участники получат основы техники управления проектами (Project Management) и понимание организации механизма управления проектами в компании, получат представление о проблемах и способах управления изменениями в компании. Особенностью курса является то, что преподаватели курса — это не только хорошо подготовленные теоретики, но и успешные практики. Время проведения курса рассчитано таким образом, чтобы обеспечить минимальный отрыв слушателей от основной деятельности.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Проблемы, связанные с динамикой развития компании и планирование изменений. Проектное управление - способ изменения. Что такое проектное управление, управление проектами, внутреннее бизнес-планирование. Соотношение между этими понятиями. Проектные структуры в компании и их организационное проектирование. Управление проектами с точки зрения руководства. Необходимость проектного управления, внутреннего бизнес-планирования.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Рассмотрение проблем проектов. Жизненный цикл (структура) проекта. Кто есть клиент проекта? Баланс предметной области, времени, стоимости и качества. Критерии успешности и неудачи проекта.
 
ПЛАНИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА. Процесс планирования как основной элемент управления проектом. Методы планирования, ресурсный подход. Техника сетевого планирования, графики Гантта. Программное обеспечение для управления проектами. Использование MS Project
 
РАЗРАБОТКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (КОНТЕКСТА) ПРОЕКТА Содержание и замысел проекта. Подготовка начальной документации проекта. Спецификации и основные документы проекта. Устав (паспорт, план) проекта. Документирование критериев успеха проекта. Структурные декомпозиции работ (WBS). WBS: примеры и альтернативы
 
СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ. Вычисление продолжительностей и установление последовательности работ. Критический путь и отклонения. Статистическая оценка расписания. Резервы и буферы
 
СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ И ОЦЕНКА. СТОИМОСТЬ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА. Что оценивать, как и как часто. Сметы проекта и сметы работ. Сметы в интервалах значений: различные подходы. Сметы и бюджет (финансовый план, cash-flow, бюджет расходов, бюджет человеческих и иных ресурсов).
 
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ. Меры реагирования. Управление рисками: группа управления рисками (Risk Management Group)
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ И КОММУНИКАЦИИ. Структурное руководство проектом. Построение матричной организации и проектный офис. Кадры проекта и их роли: куратор, руководитель, секретарь, участники, эксперты и др. Матрица ответственностей. Обучение сотрудников, подготовка кадров для проектов: требования к результатам и методы
 
ИЗМЕРЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА. Отчеты по заработанной стоимости. Прогнозирование затрат по завершению проекта. Информация, документация и отчетность. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. Цели управления изменениями. Требования к проведению изменений.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ (УПП). Особенности управления несколькими проектами в организации. Отсутствие прибыли в большей части проектов. Излишние затраты на проект, затягивание сроков. Понимание результатов: что такое УПП? Анализ текущего состояния. "Встраивание" проектов в стратегию бизнеса. Оптимизация портфеля: создание систем мониторинга и организационной поддержки
 
ПРОГРАММНАЯ ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ. Информационные технологии в управлении проектами. Использование Microsoft Project 2003 для совместной разработки проекта (лабораторная работа в компьютерном классе)
 
Практическая работа в рамках курса
  • Сквозной тренинг в рамках семинара: проект АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА на предприятии.
  • Лабораторная работа в компьютерном классе: практическая разработка проекта слушателями на базе Microsoft Project 2003.
 
Автор и ведущий:
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление", "Финансовый директор", "Планово-экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель", Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
 
 
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время понедельник-пятница 18.00-21.00
 
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
9 апреля 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев и всех тех, чья работа связана с управлением персонала, клиентами, покупателями, заказчиками для эффективного получения результата в достижении полного взаимопонимания между конфликтующими сторонами.
 
10-11 апреля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
12-13 апреля 
четверг-пятница
 
семинар
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
18-19 апреля 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
19 апреля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
24-25 апреля 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26-27 апреля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
04-06.03,
 
11-13.03
 
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
09.04-23.04
 
40 ак.ч
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
16.04-30.04
 
40 ак.ч
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.