Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Бизнес школа ИПМ представляет программу подготовки руководителей по маркетингу
 
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 
 
Начало курса 28 марта 2007
Программа разработана согласно рекомендациям Королевского института маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing).
 
Цель программы - предоставление комплексные знания и профессиональные навыки в области маркетинга.
 
Программа включает следующие модули:
  • Маркетинговое планирование.
  • Маркетинговые исследования и информация.
  • Маркетинговые коммуникации.
  • Менеджмент в маркетинге.

Данная программа подходит как для специалистов в области маркетинга, так и для руководителей отделов маркетинга.

 
Особенности программы "Маркетинг-директор":
  •  промежуточный контроль знаний и итоговый экзамен по каждому модулю;
  •  активный диалог преподавателей и участников программы;
  •  интерактивное обучение с использованием метода кейсов (Harvard Business School);
  •  методики обучения Королевского Института Маркетинга (Великобритания) и собственные разработки Бизнес школы ИПМ.
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ: 
 
Павел Голенченко, ЕМВА.
 
Директор Бизнес школы ИПМ.
 
Опыт бизнес-образования и консультирования с 1998 г.
 
Специализация: маркетинг, стратегический менеджмент.
 
Сергей Пукович
 
Директор консалтингового центра ИПМ. Преподаватель программы Executive MBA.
 
Опыт создания и руководства службой маркетинга (информационный, издательский, софтверный бизнесы, сотовая связь). Опыт разработки маркетинговых стратегий, организации и проведения маркетинговых исследований конечных потребителей на рынке FMCG и в секторе b2b (телекоммуникации, одежда, издательский бизнес, грузоперевозки, продукты питания, банковские услуги, недвижимость и т. п.) для отечественных предприятий и компаний из Восточной и Западной Европы. Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях.
 
Опыт преподавания с 1997 года.
 
 
Андрей Коляда
 
Бизнес-консультант в области брендинга и маркетинга потребительских товаров и услуг. Управляющий партнер маркетинговой консалтинговой группы "Коляда & Партнеры". Автор и руководитель Интернет-порталов для профессионалов в области брендинга, маркетинга и рекламы RusBRANDING.RU (Россия) и BRANDING.BY (Беларусь). Член Американской Маркетинговой Ассоциации (American Marketing Association). Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях".
 
 
Максим Поклонский, EMBA
 
Независимый консультант по маркетингу, бизнес-тренер. Специализация: аудит маркетинга, управление и реорганизация службы маркетинга, постановка каналов сбыта. Последнее место работы: директор по маркетингу холдинга ASBIS Group (годовой оборот - 1 млрд. $).
Практический опыт эффективного маркетинга и запуска успешных брендов на рынках СНГ, Европы и Африки.
 
 
Подробную информацию о программе можно получить здесь
по тел. (017) 277 - 04 - 04, (029) 3100-105, (029) 5100-105 
e-mail: info@ipm.by