Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Оратор должен исчерпать тему, а не терпение слушателей
 
Уинстон Черчилль 
 
 
 
Умение выступать публично необходимо сегодня практически каждому работающему человеку, особенно актуально это для руководителей разного уровня. Психологи отмечают: людей, в принципе неспособных к публичным выступлениям, практически нет. Основная причина ораторских провалов - это внутренний страх, который надо перебороть. Уверенность в деловой жизни напрямую зависит от способности человека ясно выразить свои желания и убеждения. И практика публичных выступлений помогает приобрести эту уверенность. Как говорил кто-то из великих, "никакая другая способность не дает человеку возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить!"
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
  • обучить высокоэффективным методикам, стратегиям и приемам работы с аудиторией на презентации (при публичном выступлении)
  • развить умение строить выступления в соответствии с потребностями аудитории
  • познакомиться с технологиями ораторского мастерства
  • показать возможности использования технических средств для проведения презентации
 
В ПРОГРАММЕ: 
  1. Основы риторического мастерства.
  • Овладение драматургией связанного текста (искусство создания историй)
  • Искусство паузы, темп и ритм выступления
  • Овладение базовыми актерскими психотехниками для управления собственным имиджем в присутствии аудитории (снятие эмоционального напряжение, "вживание" в образ, состояние "вдохновения")  
  1. Основы составления публичных выступлений.
  • Типы выступлений
  • Принципы построения выступления (постановка целей, задач, композиция выступления, временные рамки)
  • Управление вниманием аудитории (принципы активного слушания)
  • Навык импровизации 
  1. Основы и практикум ведения дискуссий.
  • Грамотная аргументация как прием убеждения
  • Ответы на вопросы и возражения аудитории
  • Спор в ситуации публичного выступления 
  1. Основные психологические приёмы ведения дискуссий и построения публичных выступлений.
  • Разработка личного имиджа ведущего
  • Способы ведения диалога с залом, моделирование эмоционального состояния слушателя, владение вниманием публики (вербальные и невербальные составляющие презентации, пространственное расположение)
  • Нейтрализация помех и "провокаций"
  • Использование технических средств
 
РЕЗУЛЬТАТЫ:
 
По окончании тренинга участники смогут:
  • самостоятельно разрабатывать сценарии выступлений, учитывающих потребности аудитории
  • систематизировано применять средства убеждения и влияния на аудиторию
  • использовать технические и визуальные средства при выступлении
  • отвечать на вопросы и возражения аудитории
  • формировать имидж и ролевое позиционирование 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу СП ООО "Экомедсервис", руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Имеет практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Беларусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
 
Формат занятий: с 9.30 до 17.00.
 
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
9 апреля 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев и всех тех, чья работа связана с управлением персонала, клиентами, покупателями, заказчиками для эффективного получения результата в достижении полного взаимопонимания между конфликтующими сторонами. 
10-11 апреля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
12-13 апреля 
четверг-пятница
 
семинар
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
18-19 апреля 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
19 апреля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
24-25 апреля 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26-27 апреля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • ертификат Центра Инновационного Менеджмента 
19.03-29.03
 
36 ак. ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
04-06.03,
 
11-13.03
 
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
09.04-23.04
 
40 ак.ч
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
16.04-30.04
 
40 ак.ч
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.