Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Помните, что деньги обладают 
способностью размножаться.
Б. Франклин
 
 
 
 
 
Многие менеджеры игнорируют отчет о движении денежных средств и уделяют внимание более удобным для восприятия отчетам — балансу и отчету о прибылях и убытках. Но именно анализируя отчетность о движении денежных средств компании, можно ответить на острый для всех вопрос: почему прибыль у компании есть, а денег — нет. На данном семинаре показано, как эту систему сделать повседневной. Как справиться с дефицитом денег? Как заставить работать излишки денег, и быстрее? Как контролировать расходы? Система тотального управления деньгами способна контролировать все управленческие решения, влияющие на наличие денежных средств.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в актуальном семинаре-тренинге:
 
 
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА:
 
для руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерского учета; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
цели программы:
 
комплексная подготовка специалистов по основным аспектам современного управления финансами, автоматизации управленческого учета и бюджетирования, для достижения успеха в области финансового планирования, управляемости компании, ее конкурентоспособности и рыночной привлекательности.
 
Особенности программы:
 
программа ориентирована на практическое применение современных технологий управления финансами, автоматизации управленческого учета и бюджетирования в компаниях, на предприятиях, учреждениях.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ТОТАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ (Total Cash Management (ТСМ). История TCМ. Основы TCM.
 
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ - КАК ОСНОВА TCM. История управленческого учета. Виды финансовой деятельности предприятия. Автоматизация управленческого учета для оперативного ТСМ
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУР КОМПАНИИ. Виды структур компании: оргштатной, юридической, территориальной, финансовой. Организационная структура компании. Финансовая структура предприятия
 
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Денежные средства и их эквиваленты. Денежные потоки от различных видов деятельности. Представление операционных потоков денежных средств. Пример прямого метода. Пример косвенного метода и взаимосвязь отчетов.
 
СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ ВО ВРЕМЕНИ. Будущая стоимость единичной суммы. Текущая стоимость единичной суммы. Будущая стоимость аннуитета. Текущая стоимость аннуитета. Определение ставки дисконта.
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ. Финансовый менеджмент. Возврат долгов: управление дебиторской задолженностью. Эффективное управление кредиторской задолженностью. 8 способов увеличения поступления денежных средств.
 
 
авторы и ведущие семинара:
 
Александр СИНКЕВИЧ, директор компании "Sinkevich Technologies", сертифицированный специалист по МСФО. Автор-разработчик известной программы ЭКОНОМИСТ для "1С-Предприятие". Практический опыт успешного внедрения проектов в области управленческого учета и бюджетирования на 50 предприятиях Беларуси и России, среди которых компании Айвори (торговое оборудование), Акватехника (дистрибьютор компании Karcher), Артпол (торговля стройматериалами), Бэрри-Трэйд (многопрофильная компания), Домолюкс (торговля стройматериалами), Онега (производство продуктов питания), Синергия (производство полимерных материалов), Ялина (производство и ремонт обуви) и многие другие. Автор публикаций по проблемам управленческого учета, бюджетирования, финансового менеджмента в журналах: "Главный бухгалтер"; "Финансовый директор", "Национальная Экономическая Газета".
 
Алексей ШЕВЧУК, руководитель консалтинговых проектов АК "АУДИТОРИЯ", сертифицированный бизнес-тренер PSMConsulting Russia (PMI chapter member USA), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10-ти тысяч часов) реализации проектов в области: организационной диагностики и оргконсалтинга; стратегического планирования и комплексного реформирования; оптимизации бизнес процессов; бизнес-планирования; стратегического маркетинга; маркетинговых исследований; эффективной рекламы; брендинга; постановки управленческого учета и бюджетного управления и др.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
9 апреля 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев и всех тех, чья работа связана с управлением персонала, клиентами, покупателями, заказчиками для эффективного получения результата в достижении полного взаимопонимания между конфликтующими сторонами.
 
10-11 апреля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
12-13 апреля 
четверг-пятница
 
семинар
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
18-19 апреля 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
19 апреля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
24-25 апреля 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26-27 апреля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
19.03-29.03
 
36 ак. ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.