Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ М А Р К Е Т И Н Г О В Ы Е С И С Т Е М Ы

 "НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ТОРГОВЛИ: завтра наступает сегодня!"
 
 20-21 марта (вторник-среда) 2007 года, Минск 
 
Семинар-практикум предназначен для руководителей, специалистов отделов продаж и маркетинга производственных и оптовых предприятий сектора потребительских товаров.
 
 
Цель семинара-практикума - показать практическое применение эффективных механизмов увеличения продаж и продвижения продукции, позволяющих реально повысить конкурентоспособность и прибыль предприятия.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
Тенденции торговли
  • Какое завтра наступает сегодня? Так ли страшен черт, как его рисуют? Чего опасаться поставщикам?
  • Куда развиваться производителям, а куда оптовикам?
 
Производитель
  • Нужна ли стратегия поставщикам.
  • Кто такой оптовик, дистрибутор и логист. Нужны ли они производителю.
  • Оптимальная схема дистрибуции.
  • Взаимоотношения дистрибутора и производителя.
  • Кто хозяин в доме: какую роль играет опт и розница в конечных продажах.
  • Что делать со складскими остатками.
  • Неплатежи, как с ними бороться.
  • Правильный ли у Вас отдел продаж.
  • Почему падают продажи, виноват ли в этом менеджер.
  • Стратегический выбор розничных объектов для эффективных продаж.
  • Управление ассортиментом в розничной торговле.
Покупатель
  • Влияние поведения потребителя на развитие потребительского рынка.
  • Что выбирает покупатель: цена, ассортимент, качество (результаты опроса).
  • Отношение покупателей к розничной торговле.
  • Позиционирование в торговле - конкурентное преимущество поставщика. Как найти свое место в сознании покупателей.
  • Как меняется покупатель. Успевает ли за ним производитель.
 
Розничная торговля
  • Розничная торговля сегодня: основные проблемы и перспективы развития.
  • Как входить в розничную сеть, как готовить предложение и эффективно его донести.
  • Как строить ценообразование во всей компании при работе с розничными сетями.
  • Основные ошибки в проведении переговоров со стороны производителей и поставщиков.  
  • Основные требования розничных сетей и магазинов к товарам и услугам поставщиков.
  • Дисциплина поставок - бич эффективности продаж.
  • Отбор новых товаров для торгового зала: что должен знать поставщик.
  • Договорные отношения поставщика и розничной сети: как не допустить диктата одной из сторон и соблюдать свои интересы.
  • Расчет эффективности торговой площади: что должен знать поставщик для правильного разговора с розничной сетью.
  • Внедрение систем категорийного менеджмента в розничной торговле и на предприятиях поставщиков - как добиться синхронной работы и единого понимания.
Продвижение
  • Знает ли Вас потребитель? Ваше отличие от конкурентов.
  • Маркетинговое сопровождение продаж: какой бюджет на продвижение нужно планировать поставщику.
  • Стимулирование продаж через розничную торговлю.
  • Как правильно организовать дегустацию товара, BTL - акцию: советы профессионала.
  • Правильно ли используется ваш бюджет на мерчендайзинг и продвижение: как тратить меньше и получать больше.
  • Мерчендайзинг-бук, маршрут и функции мерчендайзера, разделение функций с торговлей. Аргументация мерчендайзеров.
  • Всему ли бренд голова? Отличие "не бренда" от бренда.
  • Что выбрать: собственную торговую марку, бренд или Private Label.
 
Ведущие:
 
Акантинов А. - ведущий консультант по стратегии и маркетингу, Председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", опыт в маркетинге и управлении более 15 лет.  
Колик А. - консультант по маркетингу и продажам, член Правления ОО "Гильдия маркетологов". Разработал 15 авторских программ. Опыт в маркетинге более 14 лет. 
Климченя Л. - к.э.н., доцент кафедры "Управление предприятиями торговли" БГЭУ. 
Колоскова Н. - консультант по рекламе и продвижению, опыт работы в маркетинге более 10 лет.
К участию приглашены представители гипермаркетов.
 
 
Условия участия:
 
 
Заявки на участие принимаются до 19.03.2007. по телефону-факсу: (017) 290-96-55,  
или по электронной почте: info@holdingms.com. 
Форма заявки представлена на сайте - www.holdingms.com 
Стоимость участия: 525 000 руб. плюс НДС (предварительная оплата). 
В стоимость входит комплект учебных материалов, обеды, кофе-брейки.
 
Скидки: 5% - за участие 2-х и более представителей от одного предприятия. 
10% - за предварительную оплату до 13 марта.
 
Регламент работы: 20-21 марта, с 10.00. до 17.00., с перерывом на обед с 13.00. до 14.00. и кофе-паузами. Регистрация участников: 20 марта с 9.30. до 10.00.
 
_______________________________________________________________
 
ЧУП "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы" 
Республика Беларусь, 220013, г. Минск, ул. П.Бровки, 16/5, офис 40 
р/с 3012085650001 в ОАО "Технобанк", г. Минск, ул. Кропоткина, 44, 
код 182, УНП 190414507, ОКПО 37586394 
 
  
Анонс мероприятий  
Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" 
на апрель-май 2007
 
 
Дата
 
Наименование семинара
 
Тренер
 
18-19.04
 
 "Клиентоориентированная компания - как
 
завоевать и сохранить клиента" - двухдневный тренинг для руководителей и сотрудников служб маркетинга и продаж.
 
Валерий Еловских
 
 
 
29-30.05
 
"Стратегия успешного предприятия" - двухдневный тренинг для руководителей предприятий.
 
Анатолий Акантинов
 
Светлана Петухова
 
18.04.-21.05.
 
 "Курс "боевого" маркетолога" - кейс-программа.
 
6 программ - кейсов; каждый по 6 часов (два раза по три часа в вечернем формате)
 
Название кейсов:
 
- Создание эффективной службы маркетинга 
- Как собирать информацию и проводить маркетинговые исследования 
- Создание нового продукта - шаг за шагом 
- Товаропроводящая сеть - ключевой фактор успеха 
- Продвижение продукта. Как это делают профессионалы 
- Конкурентная разведка и Интернет-маркетинг
 
Авторская программа членов ОО "Гильдия маркетологов", РБ.