Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Деньги приходят и уходят, а долги остаются.
 
Борис Крутиер
 
 
 
Во всем мире не только живут, но и делают бизнес в долг. Сколько компаний занимаются продажей товаров в кредит, сколько банков выдают эти самые кредиты. Но вполне обычная практика может превратиться в большую проблему, если долги не возвращают.
 
Тем не менее, даже в рискованных проектах можно обезопасить себя от неисполнения контракта еще на стадии его заключения. При этом необходимым условием его успешности является применение различных форм расчетов, порядка оплаты и исполнения его положений и прочее.
 
В случае, если все-таки, возникла ситуация неисполнения обязательств одной из сторон, необходимо осуществить взыскание долгов, предприняв все возможные законные способы, выбрав наиболее эффективный путь.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре:
 
 
 
 
 
Консультационно-практический семинар для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
КАК ВОЗНИКАЮТ ДЕБИТОРЫ?
 
КАК СНИЗИТЬ СВОИ ПОТЕРИ?
 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ?
 
Опыт показывает, что в большинстве случаев причиной возникновения дебиторской задолженности или неплатежей клиентов является такая организация работы в компании, которая дает клиенту возможность уходить от оплаты. В ходе данного семинара рассматриваются основные проблемы работы с дебиторами, начиная с момента принятия решения об отсрочке и заканчивая способами возвращения долга.
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Что такое дебиторская задолженность? Определение, величина, другие показатели. Принципы количественной оценки задолженности и ее влияния на оборот.
  • Причины возникновения дебиторской задолженности.
  • Клиенты как важнейший элемент дебиторской задолженности. Как выстраивать отношения с покупателями. Как оценивать эффективность схемы работы с клиентом.
  • Оформление договорных отношений с покупателями.
  • Инструменты обеспечения исполнения обязательств покупателями.
  • Контроль исполнения обязательств покупателями. Воздействие на клиентов.
  • Неисполнения обязательств покупателями. Пути досудебного урегулирования отношений.
  • Порядок взыскания долгов через суд.
 
Автор и ведущая семинара:
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ-АПРЕЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
13 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
13-14 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
15-16 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
9 апреля 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев и всех тех, чья работа связана с управлением персонала, клиентами, покупателями, заказчиками для эффективного получения результата в достижении полного взаимопонимания между конфликтующими сторонами.
 
10-11 апреля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
12-13 апреля 
четверг-пятница
 
семинар
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
18-19 апреля 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
19 апреля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
24-25 апреля 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26-27 апреля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
19.03-29.03
 
36 ак. ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.