Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

Новости компаний


Андрей Жвалевский - автор трех десятков книг, которые напечатаны тиражом более 300 000 экз. В мае 2006 года роман А. Жвалевского и И. Мытько "Здесь вам не причинят никакого вреда" получил российскую национальную детскую премию "Заветная мечта" в номинации "Самая смешная книга".
 
 
Время проведения: 3 марта 2007 г.
 
Цель: Определить, что есть успех в современной литературе и как его добиться.
 
Введение
Знакомство участников мастер-класса.
 
Часть 1. Успех — что это?
Многовариантность понятия "успех". Критерии успеха. Успех литературный и успех коммерческий — как они связаны? Литература как профессия. Выбор приоритетов. Успех писатели и успех его книг — в чем различие?
 
Итог: участники мастер-класса определяются со своими приоритетами, решают, в какой мере их интересует литературный успех, в какой — коммерческий.
 
Часть 2. Что писать, чтобы стать успешным?
Краткий обзор современного рынка литературы. Модные жанры. Тенденции. Выбор вида и жанра. О чем стоит писать. Смешение жанров ("фьюжн"). Серии и сиквелы.
 
Итог: участники мастер-класса выбирают, что они хотели бы написать, оценивают потенциальные шансы собственных уже написанных произведений
 
Часть 3. Как писать, чтобы добиться успеха?
Стиль, сюжет, персонажи — три источника, три составных части успеха книги. Приоритет каждой из частей в зависимости от выбранного вида литературы. Технология литературного творчества. Соавторство. Авторская редактура. Нужны ли тест-читатели? Скорость написания текста — один из критериев писателя.
 
Итог: участники мастер-класса анализируют прочитанные ими книги, свои тексты. Небольшое упражнение по авторской редактуре.
 
Часть 4. Писатель, издатель, торговля
Как общаться с издателем? Авторская заявка на книгу. Подписание контракта. Работа с редактором. Где заканчивается сфера ответственности автора? Как продвигать себя и свои книги. Формирование бренда.
 
Итог: рекомендации участникам мастер-класса по составлению авторских заявок; выбор потенциальных издательств, которые могут заинтересоваться их произведениями.
 
Заключение
Подведение итогов. Выводы, сделанные участниками мастер-класса.
 
Запись на мастер-класс и дополнительная информация по телефонам:  
+375 17 294 31 92, +275 296 32 08 32