Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Управление - это дар делать всё самому чужими руками.
 
Леонид С. Сухоруков
 
 
 
 
 
 
Владельческий контроль - это не надстройка над бизнесом, так как именно он определяет текущее состояние и будущее развитие всего бизнеса. Некоторые люди думают, что владелец должен заниматься исключительно стратегическими вопросами, а любая тактическая и оперативная работа - задача менеджеров. Это не совсем так, точнее, совсем не так. Владельческий контроль может включать в себя любые оперативные, тактические и стратегические действия, если это необходимо для улучшения бизнеса.
 
Сейчас многие владельцы бизнеса уже не хотят лично заниматься текущим оперативным управлением. В тоже время, просто передать свой бизнес наемному руководителю они не могут из-за опасения потерять его (бизнес). Наверное, вы сами знаете владельцев, которые уже пытались сделать это и получили плохой эффект.
 
Решение этой проблемы простое, необходимо понять, что в наших условиях владелец бизнеса - это должность у которой есть свои "обязанности" - Владельческий контроль бизнеса. Правильное определение этих "обязанностей" и грамотное их выполнение позволяет владельцу не только сэкономить много времени, денег и нервов, но и изменить свой стиль жизни, стать более свободным от текущих дел и начать новые более интересные ему проекты.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: собственников и руководителей предприятий, решающих задачи ежедневного эффективного управления компанией.
 
На семинаре Вы узнаете:
 
Как выявлять и преодолевать препятствия на пути к достижению целей?
 
Как найти время для реализации новых идей?
 
Как делегировать полномочия?
 
Как правильно ставить задачи перед подчиненными и добиваться их исполнения?
 
Как правильно оценивать продуктивность персонала?
 
Идеальная структура - миф или реальность?
 
Почему организации не зарабатывают столько, сколько могли бы и как это изменить?
 
Как повысить компетентность сотрудников и их желание работать?
 
В ПРОГРАММЕ:
 
Тема 1 Специфика управленческой деятельности
Роли менеджера. Эффективность и успешность управленческой деятельности. Индивидуальный стиль управления. Принципы эффективного контроля. Конструктивная критика. Технология принятия управленческих решений. Постановка целей.
Тема 2 Управление результатом
Управление по целям. Постановка целей и формулировка задач. Ранжирование задач. Матрица приоритетов. Методы контроля и оценки результатов.
Тема 3 Принципы планирования времени (тайм-менеджмент)
Техники планирования времени - как грамотно организовать свою работу. Установление приоритетов. Как научиться эффективно планировать свое время. Условия оптимального использования времени. Матрица дел менеджера (окна Эйзенхауэра). Расстановка приоритетов. Планирование работы. Выявление резервов времени. Личные планировщики времени. Виды планирования в организации.  
Тема 4. Эффективное делегирование полномочий
Основы делегирования. Основные правила (техники) делегирования. Контроль при выполнении делегированной работы. Координация деятельности подчиненных.
Тема 5. Эффективная управленческая коммуникация
Психология делового общения. Эффективные взаимоотношения с подчиненными. Получение и анализ информации. Техники активного слушания. Управление конфликтом. Способы поведения в конфликтной ситуации.
Тема 6. Стресс-менеджмент 
Профессиональное и эмоциональное выгорание. Стадии и группы риска. Внешние и внутренние факторы стресса. Управление стрессом.
 
 
 
Авторы и ведущие тренинга:
 
Андрей ИВАНОВ, коммерческий директор холдинга "Пирамида-строй" в Беларуси, работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором группы компаний "Торговый Дом" в России, коммерческим директором компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил производственно-торговым предприятием "ВЕЛЕС" в России.
 
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу СП ООО "Экомедсервис", руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Имеет практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Белорусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАРТЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
13 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
13-14 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
15-16 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
9 апреля 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев и всех тех, чья работа связана с управлением персонала, клиентами, покупателями, заказчиками для эффективного получения результата в достижении полного взаимопонимания между конфликтующими сторонами.
 
10-11 апреля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
12-13 апреля 
четверг-пятница
 
семинар
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
18-19 апреля 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
19 апреля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
24-25 апреля 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26-27 апреля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений и их сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
19.03-29.03
 
36 ак. ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.