Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь.
 
Андре Моруа
 
 
Что же побуждает покупателей сказать Вам "да" по телефону? Какие условия необходимо создать для того, чтобы клиент почувствовал себя комфортно во время телефонного разговора и воспринял необходимую информацию? Как найти правильную форму, как подобрать правильный тембр голоса, каким образом выстраивать правильный диалог? - это вопрос вашего мастерства. Успешность телефонных продаж полностью зависит от Вашего умения вести доверительную беседу. Если мы разговариваем с людьми, которые нам симпатичны, то беседа идет непринужденно, интересно и насыщенно. Покупателю нужно убедиться, что на другом конце провода — увлеченный человек, а не просто продавец. Чтобы продажи шли успешно, необходимо искать собственные эксклюзивные методы и приемы ведения телефонной торговли.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: формирование системы навыков общения по телефону, направленных на повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
 
В ПРОГРАММЕ:
  • ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ. ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ И ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРОДАВЦА НА НИХ.
  •  ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. 
  • УСТАНОВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ КОНТАКТА С СОБЕСЕДНИКОМ.
  • УПРАВЛЕНИЕ ХОДОМ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ.
  • РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА. 
  • МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОБЕСЕДНИКА К АКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ, К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ. 
  • АЛГОРИТМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СДЕЛКИ. 
  • МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОТКАЗАМИ. 
  •  ЭТИКА ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ.

УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА: Приобретут практические навыки профессионального и эффективного общения по телефону. Овладеют приемами, помогающими справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными собеседниками. Смогут провести самодиагностику собственного стиля телефонных переговоров.

  
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ: Увеличение количества деловых партнеров и клиентов, расширение масштаба деятельности, повышение "телефонного" имиджа.
 
МЕТОДЫ РАБОТЫ: "мозговой штурм", работа в группах, анализ практических случаев и примеров, индивидуальные и групповые упражнения на отработку соответствующих навыков.
 
 
 
 
Авторы и ведущие тренинга:
 
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу СП ООО "Экомедсервис", руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере организационного менеджмента, построения команды, управления персоналом, организации отдела продаж, управления временем и конфликтами, развития креативных навыков. Имеет авторские разработки и публикации, богатый практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Белорусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
6 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
13 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
13-14 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
15-16 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
26.02-20.03
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19.03-29.03
 
36 ак. ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.