Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Мечты - это планы в уме, а планы - мечты на бумаге.
 
Владислав Гжещик
 
 
 
 
Возможно ли построить пусть даже самый обычный дом без проекта, хоть какой-нибудь схемы, чертежа? Вряд ли. Потому как будучи возведенным без хотя бы элементарных расчетов, он либо упадет через пару месяцев, либо окажется непригодным для жилья. В конце концов, подобная инициатива попросту очень небезопасна. Те же правила действуют для любой бизнес-компании, которая хочет остаться финансово устойчивой и конкурентноспособной.
 
Внутренние цели бизнес-плана - проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях.
 
Таким образом, правильно составив бизнес-план, Вы сделаете предприятие более эффективным и управляемым, сможете с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с АКГ "АУДИТОРИЯ" представляет семинар-практикум:
 
 
 
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: знакомство с современными технологиями бизнес-планирования, позволяющими существенно повысить конкурентоспособность и финансовую устойчивость компании за счет перехода от тактического руководства к стратегическому управлению.
 
Участники семинара получат рекомендации и приобретут практические навыки:
 
  • по формированию замысла проекта,
  • сбору и анализу исходных данных,
  • расчету финансовых показателей и анализу рисков,
  • оформлению и презентации бизнес-плана.
  • овладеют методологией бизнес-планирования, позволяющей существенно повысить эффективность управления предприятием;
  • познакомятся с современными программными продуктами для бизнес-планирования инвестиционных проектов.
НА СЕМИНАРЕ БУДУ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
  • Сущность бизнес-плана, его место и роль в стратегическом планировании 
  • Назначение и структура бизнес-плана
  • Основные этапы разработки бизнес-плана 
  • Разделы и стандарты оформления бизнес-плана инвестиционного проекта
  • Организация работ по составлению бизнес-плана
  • Методика проведения бизнес-анализа
  • Предпринимательские риски. Оценка рисков.
  • Презентация бизнес-плана
  • Типичные ошибки в бизнес-планировании. 
  • Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов.
 
 
 
 
Авторы и ведущие тренинга:
 
Алексей ШЕВЧУК, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member, USA), директор по развитию и консалтингу АКГ "АУДИТОРИЯ", член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10-ти тысяч часов) реализации проектов в области: организационной диагностики и оргконсалтинга; стратегического планирования и комплексного реформирования; оптимизации бизнес процессов; бизнес-планирования; стратегического маркетинга; маркетинговых исследований; постановки управленческого учета, бюджетного управления и др. Работа с клиентами РУП "БМЗ", СЗАО "Ялина", ОАО "Гомельстекло", ГК Неофорс, ГК "БИАЛ", ОАО "Савушкин продукт" и мн. др.
 
Елена ПИВОВАРОВА, руководитель отдела консалтинга АКГ "АУДИТОРИЯ". Прошла стажировку: Центр обучения бизнесу Каунасского университета (Литва) - (стратегический менеджмент, управление персоналом, менеджмент качества, маркетинг, финансовый анализ, бизнес-планирование); Международный Центр земельной политики (Тайвань), Университет Линкольна (США) - (корпоративный финансовый анализ, инвестиционный анализ, управление проектами, оценка недвижимости). Специализация: разработка и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планирование, разработка учетной политики и документооборота, комплексный анализ хозяйственной деятельности, разработка плана финансового оздоровления предприятий.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
27 февраля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
6 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
13 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
13-14 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
15-16 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
26.02-20.03
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19.03-29.03
 
36 ак. ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.