Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Порадуйся вместе с конкурентом - и его успех станет твоим успехом,  
позавидуй конкуренту - и его успех станет твоей неудачей. 
 
 
 
 
Конкурентная разведка. Современный бизнес сейчас уже не мыслим без использования информационных технологий, маркетинга, построения бизнес-стратегии, финансового менеджмента, современных методов управления персоналом и п.т. Между тем, существуют и факторы, которые способны негативно влиять на деятельность любого предприятия. Эти факторы напрямую угрожают успешному развитию компании. При неблагоприятном развитии событий они способны даже привести фирму к банкротству. Руководитель, который хочет добиться успеха в своем деле, должен учитывать экономические, социально-политические, рыночные и др. угрозы. Поэтому все больше предпринимателей начинают использовать методы конкурентной разведки в своей деятельности.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас на семинар:
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
  • Познакомить участников с концепцией и основными методами бенчмаркинга, показать возможности их использования.
  • Представить подходы к внедрению бенчмаркинга на предприятии, дать рекомендации к запуску и этапах реализации бенчмаркингового проекта.
  • Познакомить участников семинара с принципами конкурентной разведки как инструмента конкурентной борьбы, а также с мерами противодействия и защиты собственной информации.
 
В ПРОГРАММЕ:  

МАРКЕТОЛОГИ В ШТАТСКОМ. Система экономической разведки предприятия. Цели, организационные принципы. Контрразведка. Информационно-поисковая работа. Наружное наблюдение.
БЕНЧМАРКИНГ - ЛЕГАЛЬНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ. Бенчмаркинг как направление конкурентной разведки. Истоки промышленного шпионажа. Виды бенчмаркинга. Процесс бенчмаркинга. Методы получения информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Информационно-аналитическая работа. Информационно-аналитическая работа, средствами Интернет. Обработка СМИ.
ПРОЦЕСС АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ. МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: Метод пяти конкурентных сил по Портеру и СВОТ-анализ. Оценка конкурентной позиции. Карты позиционирования. Радар конкурентоспособности. Типы конкурентов. Конкурентные стратегии. Конкурентные преимущества. Способы удержания. Прогнозирование поведения конкурентов.
РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры на различных рынках типов В2В и В2С. Сегментация потребителей: сущность, основные подходы.
АНАЛИЗ ДАННЫХ И ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА. Что мы можем получить? Как мы можем это получить? Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА ЗДЕСЬ!  

 
Авторы и ведущие семинара:
 
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор" и др.
 
Валерий РЫДКИЙ, консультант Общественного объединения "Гильдия маркетологов" Преподаватель БГУ им. Скорины. В прошлом сотрудник спецслужб, дипломат, руководящий работник банка и консалтинговой компании.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
 
Время проведения: 2 дня с 9.30 до 17.00
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
20 февраля
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров; финансовых директоров; начальников отделов; работников юридических служб
 
20-21 февраля 
вторник-среда
 
семинар-практикум
 
 
для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
22 февраля 
среда
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров; руководителей планово-экономических служб
 
27 февраля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений; менеджеров по продажам; торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
6 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
13 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
13-14 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
15-16 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
26.02-20.03
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.