Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Язык финансов - это язык бизнеса.  
А заниматься бизнесом, не зная его языка - невозможно.
 
 
 
 
Успех современного руководителя и менеджера зависит от того, насколько хорошо он делает свое дело, что невозможно без достаточных знаний принципов финансового менеджмента. Семинар учит понимать и говорить на языке цифр - финансовых отчетов, бюджетов. Учит логике финансового управления.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас на семинар-тренинг:
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
  • Как проводить анализ финансовой информации и принимать стратегические решения? Как обеспечить долгосрочный успех предприятию посредством составления и анализа финансовых бюджетов?
  • Как достичь понимания менеджерами различных областей сути функций и видов деятельности предприятия? Как сделать финансовую информацию предприятия понятной и доступной для менеджеров по маркетингу, управлению человеческими ресурсами, менеджеров по производству и т. д.?
  • Как сделать так, чтобы каждый сотрудник предприятия владел языком финансов в той степени, в какой это необходимо для оценки значимости финансовой информации, принятия решений на ее основе, а также использования в различных обстоятельствах?
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ. Какова структура баланса предприятия? Какова структура отчета о прибылях и убытках? Что такое таблица движения денежных средств (cash flow)? Каким образом связаны между собой эти три документа? Как спрогнозировать бухгалтерский баланс?
  • ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Как анализировать актив и пассив баланса? Как анализировать финансовые результаты? В чем суть анализа финансовых коэффициентов? Что такое рентабельность, ликвидность, оборачиваемость? В чем заключается финансовый анализ по методу Дюпона?
  • МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ БЮДЖЕТОВ. Что такое система тотального бюджетирования на предприятии? Каков алгоритм составления финансовых бюджетов? Как с помощью трех финансовых бюджетов (бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, баланс) получить и интерпретировать три разных среза планируемых результатов работы предприятия?
 
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:
  • Сформируют компетенцию в области финансовой отчетности, сочетая все полученные навыки в составлении пакета финансовых отчетных документов для конкретной ситуации (кейса);
  • Приобретут навыки анализа финансовых коэффициентов как инструмента стратегического планирования предприятия и бенчмаркинга (разведка против конкурентов);
  • Ознакомятся с методикой составления и анализа финансовых бюджетов на конкретном примере.
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
  • Методику анализа баланса предприятия, финансовых результатов;
  • Методику анализа рентабельности, ликвидности;
  • Рекомендации по составлению и анализу финансовых бюджетов. 
 
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Галина КОТЛИНСКАЯ, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН, преподаватель курсов "Финансы предприятий", "Основы предпринимательства" спецфакультета бизнеса и информационных технологий БГУ, Обладатель международных сертификатов в области управления финансами (Швеция, Великобритания, Международная финансовая корпорация), автор модульной программы и учебного пособия "Финансы предприятий", разработчик методик активного обучения по предпринимательству и финансам, соавтор монографии "Обучение предпринимателей и незанятого населения".
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1 день - с 9.30 до 17.00, 2 день - с 9.30 до 14.30.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
8-9 февраля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом. 
13 февраля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
14 февраля 
среда
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
15-16 февраля 
Четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
ТЕХНОЛОГИИ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В БИЗНЕСЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
20 февраля 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров; финансовых директоров; начальников отделов; работников юридических служб
 
22 февраля 
среда
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров; руководителей планово-экономических служб
 
27 февраля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений; менеджеров по продажам; торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник-среда с 10.00 до 17.00)
 
26.02-20.03
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.