Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Семинар-практикум ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТРИБУЦИИ И АУДИТ каналов сбыта

09-10 февраля

 
9:30-17:30 
 
Вне зависимости от того, являетесь ли вы производителем или поставщиком какого-либо товара, перед вами наверняка стоит задача обеспечения качественного сбыта, или, другими словами, организации эффективной дистрибуции. На первом этапе, вы создаете "с нуля" каналы для вывода новой торговой марки на рынок. В дальнейшем, занимаетесь оптимизацией уже выстроенных дистрибутивных цепочек.
 
Семинар посвящен изучению технологии организации эффективной дистрибуции
 
 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА
  • Как обеспечить качественный сбыт, или, другими словами, как организовать эффективно работающую дистрибуцию?
  • Как оптимизировать уже выстроенные дистрибутивные цепочки?
  • Как правильно принять решение при выборе партнера, определить стратегию и организацию логистики, которые позволят снизить издержки и риски, а также добиться максимального покрытия рынка?
  • Как правильно и эффективно организовать дистрибуцию и стать лидером в жесткой конкурентной среде?
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
Ключевые элементы в формировании системы сбыта.  
Блок посвящен разбору и выявлению наиболее важных направлений приложения усилий при формировании эффективной системы сбыта. "Звезда эффективности".
 
Варианты развития дистрибьюторских компаний. 
Влияние изменений внешней среды на работу дистрибьюторских компаний и компаний производителей. Альтернативные варианты перепрофилирования дистрибьюторских компаний. Слабые места крупных розничных сетей.
 
Алгоритм создания эффективно работающей дистрибьюторской цепочки. 
Последовательность шагов при организации сбыта с привлечением оптовых посредников. Последовательность шагов при выводе товаров на региональные рынки. Порядок определения приоритетных регионов.
 
Эволюция развития дилерских/дистрибьюторских сетей. 
 
Участники дистрибуции. 
Основные типы посредников. Функции оптовых посредников. Требования к партнерам.  
Определение оптимального количества дистрибьюторов. Сегментация дилеров. Сегментация дистрибьюторов.
 
Дилерский и дистрибьюторский договор.
 
Методики анализа партнеров в сбытовых каналах. 
Как принять взвешенное решение при выборе поставщика или дистрибьютора? Анализ существующих партнеров. Методы выделения "перспективных" и "лишних" партнеров.
 
ABCD, ABC/VEN - анализы.  
В разрезе клиентов. В разрезе ассортиментного ряда.
 
Метод "целевой балл".
 
Определение перспективности региона.
 
Определение потенциала регионов через расчет потенциала отдельных магазинов.
 
Дистрибутивные стратегии. 
Факторы, влияющие на выбор дистрибутивных стратегий. Определение оптимальной длины сбытовой цепи. Разбор наиболее популярных дистрибутивных стратегий (Стратегии охвата рынка, Стратегии охвата потребителей, Стратегии ценообразования, Ассортиментные стратегии, Pull и Push стратегии.
 
Системы скидок.  
Понятие функциональных скидок. Технологии формирования систем скидок.
 
Стратегии Win-Win (выиграл-выиграл)
 
Организация работы логистической системы в дистрибуторской цепи. 
Почему логистика влияет на объемы продаж? Методы определения оптимального количества складов или распределительных центров. Расположение распределительных центров или оптовых складов для оптимального снабжения потребителей. Расчет оптимальных запасов на складе.
 
Чужой опыт.
Разбор кейсов. Удачные решения и грубые ошибки различных компании при формировании сети дистрибуции. Отработка навыков написания дистрибутивных стратегий
 

Ведущий:
 
 
ЕВГЕНИЙ ГОЛУБИН - Управляющий московской сети фирменных мебельных магазинов "Дятьково". Независимый консультант в области стратегического планирования, построения и развития дистрибуции. Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Ведение сборных и корпоративных тренингов и семинаров. Проведено более 140 групп (Россия, Беларусь, Украина).
 
Реализовал более 12 консалтинговых проектов в сфере дистрибуции.
 
Автор и разработчик программ бизнес-семинаров: "Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта", "Аудит каналов сбыта".
 
Автор уникальной концепции организации дистрибуции ("Звезда эффективности"), методики расчета потенциала отдельных розничных точек.
 
Докладчик и ведущий ряда конференций по темам формирования и развития дистрибуции.
 
Автор ряда публикаций в деловых журналах, в частности "Секрет фирмы", книги "Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта" (Вершина, 2006). Научный редактор журнала "Управление каналами дистрибуции" ИД Гребенникова.
 
Преподаватель АНХ (МВА)
 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ ФЕВРАЛЯ:
 
 
01-02 февраля 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
09-10 февраля 
(9:30-17:30)
 
Российский опыт
 
13 февраля- 
22 мая 
(каждый вторник с 9:30 до 15:30)
 
Бизнес-курс 
 
14 февраля- 
23 мая 
(каждую среду с 9:30 до 13:30)
 
Бизнес-курс 
 
16-17 февраля 
(9:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
 
16-17 февраля 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
19 февраля- 
16 апреля 
(18:00-21:00 понедельник, четверг, пятница)
 
Бизнес-курс 
 
22-23 февраля 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 

Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11