Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Дорого стоит не качество, а его отсутствие! 
 
 
 
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас на семинар-тренинг: 
 
 
 
 
 
 
Развитие рынка постепенно, шаг за шагом, диктует свои условия. Цена товара или услуги постепенно отходит на второй план. Термин "качество" все чаще присутствует в большинстве рекламных обращений, звучит в радио - и телевизионной рекламе. Естественно, что в подобных условиях в организациях должен присутствовать и механизм обеспечения заявленного качества для потребителя.
 
Как правило, подобный механизм создается за счет внедрения принципов стандарта ISO в деятельность организации. А так как стандарты ISO изначально были задуманы как универсальные, то они в равной степени применимы в деятельности любых организаций - начиная от маленькой ремонтной мастерской и заканчивая гигантскими международными холдингами
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
 
ДАННЫЙ КУРС повысит Вашу компетентность в области количественных и качественных методов, используемых в Управлении качеством. В ходе работы над упражнениями и рассмотрения примеров применения стратегии управления качеством к реальным проектам, Вы сможете углубить Ваш практический опыт в данной области менеджмента.
 
МЕТОДОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ В ЭТОМ КУРСЕ, полностью согласуется с Основами Проектного Менеджмента Международного Института Проектного Менеджмента (Project Management Body of Knowledge of PMI USA) и основными требованиями международных и отечественных стандартов ISO серии 9000. Дополнительной положительной характеристикой данного тренинга является освещение вопросов улучшения и развития СМК и использования инструментария управления проектами (УП) для решения задач реализации работы СМК.
 
 
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
 
  • Определять потенциал организации в области управления качеством
  • Анализировать и управлять бизнес-процессами
  • Составлять план проекта внедрения Системы Менеджмента Качества
  • Преодолевать психологические барьеры клиентов и членов проектной команды в области необходимости повышения качества
  • Осуществлять анализ, оценку и управление качеством вашего проекта, организации и бизнеса, правильно определять приоритеты
  • Использовать положения стандартов качества в разработке и каждодневном использовании организационных процедур компании
 
 
 
автор и ведущий тренинга:
 
Алексей ШЕВЧУК, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member, USA), директор по развитию и консалтингу АКГ "АУДИТОРИЯ", член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10-ти тысяч часов) реализации проектов в области: организационной диагностики и оргконсалтинга; стратегического планирования и комплексного реформирования; оптимизации бизнес процессов; бизнес-планирования; стратегического маркетинга; маркетинговых исследований; постановки управленческого учета, бюджетного управления и др. Работа с клиентами РУП БМЗ, СЗАО Ялина, ОАО Гомельстекло, ГК Неофорс, ГК "БИАЛ", ОАО "Савушкин продукт" и многими другими.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
8-9 февраля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
13 февраля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
14 февраля 
среда
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
15 февраля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
ТЕХНОЛОГИИ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В БИЗНЕСЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
20 февраля 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров; финансовых директоров; начальников отделов; работников юридических служб
 
22 февраля 
среда
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров; руководителей планово-экономических служб
 
27 февраля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений; менеджеров по продажам; торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
29.01.07- 
09.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник-среда с 10.00 до 17.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.