Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Мерчендайзинг: от перемены мест вещей меняется и прибыль
 
 
Каждый из нас бывал в супермаркете и почти каждый хоть раз оказывался в ситуации, когда в кошельке решительно не хватает денег на оплату всего сложенного в тележку. А уж о том, что почти всегда, отправляясь в супермаркет, мы тратим больше, чем собирались, или покупаем то, что не планировали, и говорить не приходится. Это стало обычным явлением. Признайтесь, и вам хоть раз приходилось удивляться самим себе, обнаруживая на кассе, что сумма счета превосходит запланированную вами как минимум в полтора раза. А уже дома, разбирая покупки, вы не могли ответить себе на вопрос, зачем купили ту или иную вещь. Для нас это удивительная случайность, а вот для продавца - хорошо спланированная и проработанная закономерность. Вот такой он - МЕРЧЕНДАЙЗИНГ!
  
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить семинар:
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для сотрудников отдела маркетинга и продаж, торговых агентов и других специалистов предприятий, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала магазинов розничной торговли.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Основные цели и задачи мерчендайзинга. Комплексный мерчендайзинговый подход к созданию уникальной "атмосферы магазина" (дизайн, оборудование, освещение, цвета, запахи, музыка, рекламные материалы и т. д.).
 
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. Анализ характеристики движения Покупателя. Покупательская петля. "Золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и "теплые" зоны. Приемы позиционирования презентации товаров. Психология восприятия товаров Покупателем. Продажа товаров по методу АВС. Метод импульсивных покупок.
 
ПРОДАВЕЦ КАК ВНУТРЕННИЙ МЕРЧЕНДАЙЗЕР ВАШЕГО ТОВАРА. Продавец-консультант и продавец-эксперт. Типичные ошибки, недопустимые в торговом зале.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере торговой точки. Ценовые стратегии. Выбор методов стимулирования продаж.
 
РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ ДЛЯ СЕТИ. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать. Оптимизация товарного каталога. Составление планограмм. Сбор информации для анализа. Сотрудники, ответственные за разработки. Координация различных отделов компании. Периодичность пересмотра и изменений. Этап внедрения.
 
ВЫКЛАДКА ТОВАРА. Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов. Выкладка в различных товарных группах. Cross - merchandising. Стандарты выкладки. Выделение товаров-лидеров. Корпоративные блоки по марке. Новые товары. Цветовые сочетания в интерьере и выкладке.
 
ПОДХОДЫ К РЕКЛАМЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ. ВЫБОР МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ. POS материалы. Звуковая реклама. Промо-акции. Дегустации.
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ: 
  • Компетенции по внедрению и усовершенствованию системы работы с розничной сетью, которая позволит без больших финансовых затрат значительно увеличить продажи 
  • Компетентных сотрудников, способных внедрить и развивать систему мерчендайзинга на предприятии.
 
Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме, широко используются практические примеры из деятельности компаний. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.
 
 
Автор и ведущая тренинга:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  •  при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
6-7 февраля
 
вторник-среда
 семинар-практикум
 
 
для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
8-9 февраля
 
четверг-пятница
 семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
13 февраля
 
вторник
 семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
14 февраля
 
среда
 семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
15 февраля
 
четверг
 семинар-тренинг
 
 
ТЕХНОЛОГИИ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В БИЗНЕСЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
20 февраля
 
вторник
 семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров; финансовых директоров; начальников отделов; работников юридических служб
 
22 февраля
 
среда
 семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров; руководителей планово-экономических служб
 
27 февраля
 
вторник
 семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений; менеджеров по продажам; торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
29.01.07-
 
09.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник-среда с 10.00 до 17.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.