Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Реклама в Беларуси: как угодить жене заказчика?
 
Так звучит одна из тем докладов, заявленных на грядущей выставке-конференции "Дни высокой рекламы в Минске", которые пройдут на этой неделе 23 и 24 января в Республиканском культурно-просветительском центре по ул. Октябрьская, 5.
 
Судя по обширной программе, "Дни" предстоят действительно "горячие". Тут и маркетинговая конференция "Эффективный маркетинг: Инструменты. Технологии. Практики" по трем секциям: "Исследования", "Эффективные маркетинговые практики", "Эффективность рекламы"; большой семинар "Говорят и показывают профессионалы", с участием ведущих рекламистов Беларуси, России и Украины, а также виртуальная рекламная выставка на компакт-дисках, которые получат все участники.
 
Подобная "рекламно-образовательная акция", как "Дни высокой рекламы", проходит в Минске уже в третий раз. Казалось бы, многочисленные тренинги и семинары по рекламе и маркетингу должны были удовлетворить аппетиты аудитории, но "Дни высокой рекламы"каждый раз доказывают, что именно формат выставки-конференции является самым оптимальным и востребованным на рынке.
 
"В отличие от семинаров, посвященных одной теме, - говорит Анатолий Акантинов, председатель "Гильдии маркетологов", - конференция подразумевает не только обучение, но и обмен опытом, генерирование новых идей, и как следствие - очередной толчок для развития рекламного рынка в целом". "Каждое знание имеет свою цену, - считает Сергей Филиппов, директор РА "Евростиль", - специалисты по рекламе могут выбрать ту или иную форму обучения. Встреча, подобная "Дням высокой рекламы", ценна тем, что дает представление о рекламе как о науке, а не некой спекуляции с деньгами заказчика. Подобные мероприятия - глоток кислорода для всех".
 
Каким же багажом смогут обзавестись участники "Дней высокой рекламы" спустя пару дней? И действительно ли так необходимо знать механизмы воздействия на жену заказчика? Автор подобной постановки вопроса - Сергей Филиппов, автор первого рекламного агентства в Беларуси, считает, что подобные формулировки родились из-за несправедливой расстановки сил на рынке. "Во время своих выступлений я всегда пытаюсь понять, почему специалисты маркетинговых отделов предприятий и рекламисты оказались по разную сторону баррикад, - говорит Сергей, - ведь мы по сути коллеги. Уверен, что это недоразумение необходимо исправлять, вести живой диалог, трезво смотреть на вещи, и тогда в рекламе не будут замешаны жены или друзья, а только профессионалы".
 
А вот мнение другого докладчика "Дней", Анатолия Акантинова. Именно он проведет заключительное заседание маркетинговой конференции "Эффективный маркетинг: Инструменты. Технологии. Практики" под названием "Оценка эффективности маркетинга". "Наш маркетолог сегодня преимущественно слаб, потому что отечественный маркетинг развивается в неблагоприятных условиях. Наша задача, как специалистов, дать участникам конференции представление о реальном положении дел на рынке и тенденциях развития мирового маркетинга. Для этого мы будем учиться эффективно расходовать свои ресурсы, грамотно распределять инвестиции, не упускать из виду все элементы стратегии в погоне за сиюминутными победами".
 
Также слушатели "Дней высокой рекламы" смогут составить представление о медиапланировании, интернет-рекламе, правовых аспектах рекламной деятельности и многом другом, что включено в программу выставки-конференции.
 
"Конференцию можно сравнить с ситуацией "ребенок - родитель", - говорит Анатолий Акантинов, - все мы желаем, чтобы наши дети выросли и стали успешными, но основы надо закладывать именно сейчас".
 
Организаторы проекта - ОО "Гильдия маркетологов", ВП "Экспофорум".
 
Генеральные информационные партнеры выставки: интернет-портал TUT.BY и газета "АиФ в Белоруссии". 
 
Лучшие материалы выставки-конференции будут опубликованы в журнале "Организационное консультирование".
 
Дополнительная информации о программе проекта и участии в ней на сайте организаторов: www.expoforum.by
 

 5-ая практическая конференция "Эффективный маркетинг: Инструменты. Технологии. Практики".*

23 января 2007 г.

* В программе конференции возможны изменения и дополнения.

Регистрация участников: 9.30 - 10.00, холл, 3-й этаж.
Место проведения конференции: Республиканский культурно-просветительский центр,
ул. Октябрьская, 5, ауд. 315. (ст. метро "Первомайская").


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ.
Ведущий - Анатолий Акантинов, Председатель правления ОО "Гильдии маркетологов".

10.00-10.20. Приветствие участникам конференции.
Палата Представителей Национального собрания Республики Беларусь.
Министерство торговли Республики Беларусь.
10.20-10.50. Стратегия как основной фактор развития предприятия. - Свен-Олаф Невиак, доктор технических наук, профессор, SN InterCousult Prof. Dr.NewiakExport Import Beratung, Германия, консультант Бизнес союза предпринимателей и нанимателей им. проф. Кунявского.
10.50-11.20. Стратегические возможности белорусских предприятий на российском рынке. Роль ТПП в развитии маркетинга. - Шматов Максим, Подкомитет по маркетингу ТПП РФ.

11.20-11.50. Кофе-брейк.

11.50-12.20. Стратегии интернетизации бизнеса и государства. - Зиссер Юрий, Председатель Совета директоров TUT.BY.
12.20-12.30. Эффективность маркетинга: новое веяние или жизненная необходимость? - Акантинов Анатолий, Председатель правления ОО "Гильдия маркетологов"; "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный директор.

13.00-14.00. Обед.

СЕКЦИЯ "ИССЛЕДОВАНИЯ".
Ведущий - Эдуард Чурлей, член Правления ОО "Гильдии маркетологов".

14.00-14.30. Маркетинговые исследования. Как избежать ошибок. - Батурчик Марина, БГУ, преподаватель кафедры социальной коммуникации; Симончук Елена, Консалтинговый центр ИПМ, аналитик.
14.30-15.00. Оценка и использование основных глубинных психологических тенденций целевой группы. - Силявский Олег, консалтинговая компания "Практикум", директор; главный редактор журнала "Организационное консультирование".
15.00-15.30. Программное обеспечение на службе у маркетолога. - Скуратович Наталья, корпорация "Галактика", заместитель начальника отдела, руководитель корпоративных проектов.

15.30-16.00. Кофе-брейк.

16.00-16.30. Сегментация потребителей по психографическим характеристикам. - Лисицкая Татьяна, MASMI BY, директор; Василевич Инна, Глава представительства ЗАО "Чумак".
16.30-17.00. Аудит розничной торговли как средство повышения эффективности деятельности компании. - Бартошевич Дмитрий, исследовательская компания ACNielsen, главный специалист по работе с клиентами.
17.00-17.30. Мониторинговые исследования прессы и их практическое применение. - Короткая Наталья, информационная компания БелаПАН, ведущий специалист по маркетингу.

24 января 2007 г.

СЕКЦИЯ "ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ".
Ведущая - Светлана Артимович, член Правления ОО "Гильдия маркетологов".

10.00-10.25. Прикладная теория бренда в повседневной практике. - Соколоверов Александр, ТД "Роллтон", заместитель генерального директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга, Москва.
10.25-10.50. Патриот-маркетинг: новый взгляд на бизнес-перспективы отечественных компаний. - Андрей Коляда, Маркетинговая консалтинговая группа "Коляда&Партнеры", управляющий партнер.
10.50-11.15. Эффективный маркетинговый комплекс - путь к лидерству. - Полейчук Татьяна, ЗАО "Пинскдрев", начальник отдела управления маркетинга.

11.15-11.45. Кофе-брейк.

11.45-12.10. CRM (клиенториентированный маркетинг) на белорусских предприятиях. - Дудко Наталья, Герус Анастасия, компания "Комплит".
12.10-12.35. Успешный маркетинг, основанный на добродетелях. - Отливанчик Евгений, член Правления ОО "Гильдия маркетологов".
12.35-13.00. Опыт развития и внедрения на рынке бренда "Бобров". - Корзун Игорь, пивоваренная компания "Сябар", руководитель отдела маркетинга.

13.00-14.00. Обед.

СЕКЦИЯ "ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ".
Ведущий - Алексей Колик, член Правления ОО "Гильдия маркетологов".

14.00-14.30.Целевая аудитория: так ли легко ее обнаружить? - Попелушко Петр, SMG/Крынь, директор.
14.30-15.00. Стратегия брендинга: "белорусский реализм". - Ложкин Сергей, РК "Реклайнс", директор.
15.00-15.30.Креатив в рекламе, или как существенно увеличить продажи с помощью рекламы. История дебюта "Про-Трэйд" на Киевском фестивале рекламы. - Гузелевич Наталия, директор по маркетингу компании "Про-Трэйд", член Правления ОО "Гильдия маркетологов".

15.30-16.00.Кофе-брейк

16.00-16.30.Интернет - реклама: максимум успеха - Крашевская Наталья, ИА Интерфакс-Запад.
16.30-17.00.Практика использования технологий мобильного маркетинга в проведении рекламных компаний - Турец Татьяна, агентство мобильного маркетинга "Стримлайн", руководитель.

17.00-18.00. Заключительный форум ведущих конференции.


Семинар "Говорят и показывают ПРОФЕССИОНАЛЫ". *

* В программе семинара возможны изменения и дополнения.

Регистрация участников: 9.30 - 10.00, холл, 3-й этаж.
Место проведения конференции: Республиканский культурно-просветительский центр, ул. Октябрьская, 5, ауд. 418, (ст. метро "Первомайская")


23 января 2007 г.

10.00-11.30. Мастер-класс "Разработка рекламной кампании" проводит Сергей Филиппов, TBWA/BELARUS (РА "Евростиль").

  •  Реклама в Беларуси: теория или практика?
  •  Рекламное агентство: спекулянт или творец?
  •  Заказчик и рекламное агентство: конкуренты или партнеры?
  •  Анализ эффективности: как угодить жене заказчика?
  •  Белорусский бренд: легенда или действительность?


11.30-12.00. Кофе-брейк.

12.30-13.30. Мастер-класс "Конкурентное позиционирование в современных условиях: ошибки белорусских предприятий" проводит Андрей Коляда, Маркетинговая консалтинговая группа "Коляда&Партнеры".

13.30 - 14.30. Обед.

14.30 - 18.00. Мастер-класс "Реклама в Интернете: не только TUT.BY" проводят Кирилл Волошин, Александр Чекан, Наталья Кунай. 

  •  Новые инструменты и возможности рекламы в Интернете
  •  Примеры успешных рекламных кампаний белорусских и зарубежных фирм
  •  Практические советы по продвижению товаров и услуг.

15.30-16.00. Кофе-брейк.


24 января 2007 г.

10.00-13.00. Мастер-класс-тренинг "Правовые аспекты рекламной деятельности" проводят
Горячко Мариам Шоломовна, патентный поверенный, Международное агентство по охране интеллектуальной собственности "Nevinpat-Belarus";
Зинкевич Евгений Викторович, начальник управления экспертизы товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности;
Козорезова Раиса Викторовна, судья Верховного суда РБ, Судебная коллегия по делам интеллектуальной собственности при Верховном суде РБ;
Сафронова Наталья Ивановна, заведующая отделом патентных документов РНТБ;
Гуревич Валерий Львович, заместитель директора по техническому нормированию и стандартизации БелГИСС. 

  •  Товарные знаки как основной элемент рекламной продукции
  •  Правовые отношения авторов, рекламопроизводителей и рекламодателей
  •  Нарушения прав третьих лиц при создании рекламных продуктов
  •  Судебная практика в Беларуси, касающаяся рекламной деятельности
  •  Фонд товарных знаков республиканской научно-технической библиотеки
  •  Применение государственных стандартов при осуществлении рекламной деятельности.

11.30-12.00. Кофе-брейк.


14.00-15.30. Мастер-класс "Креатив в кавычках" проводит Ян Карпов, РА "Янка ды Юлька". 

  •  Механизм эффективного взаимодействия клиента и рекламного агентства
  •  Основные ошибки на этапах создания рекламной кампании
  •  Как оценить "креатив"?
  •  Особенности создания ТВ-роликов в Беларуси.


15.30-16.00. Кофе-брейк.

16.00 - 18.00. Мастер-класс "Необходимость комплексного подхода для эффективной рекламной кампании" проводит Влад Мурашкевич, ТРК "Свой круг".

  •  Как увеличить сбыт предприятию, для которого невозможна или нежелательна рекламная кампания?
  •  Как избежать неоправданных затрат на рекламу, но достигать поставленных целей по сбыту?
  •  Основные ошибки предприятий в реальных примерах последних лет.
  •  Отличия разных способов продвижения товара на рынке.
  •  Сбалансированный подход к продвижению товара.
  •  Маркетинг, как основной инструмент успеха.