Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Нижний уровень:  
логистика товарных потоков, материальных ценностей, информационных потоков.
Средний уровень:  
логистика финансовых потоков.
Высший уровень:  
логистика интересов.
 
 
 
Планирование запасов товарно-материальных ресурсов имеет жизненно важное значение для торговой деятельности компании. Отсутствие нужного ассортимента товаров может вызвать сокращение объема продаж и разочарование потребителей. Нехватка сырья может повлечь за собой закрытие предприятия либо изменение производственного графика, что, в свою очередь, может обернуться дополнительными расходами или дефицитом готовой продукции. Если дефицит продукции грозит срывом производственных и маркетинговых планов, то избыточный объем запасов тоже чреват проблемами. Из-за чрезмерных запасов растет потребность в складских площадях, в оборотном капитале, в расходах на страховку и выплату налогов, к тому же хранящаяся на складе продукция может устареть и утратить часть стоимости; словом, расходы растут, а прибыльность падает.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить семинар:
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей торговых предприятий, руководителей и сотрудников финансовых подразделений, планово-экономических отделов, служб маркетинга и снабжения.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
приобретение знаний и практических навыков, связанных с анализом и прогнозированием спроса, определением необходимых стандартов обслуживания потребителей, оптимального размера страхового запаса, выбор способа контроля состояния запасов и определением оптимального размера заказываемой партии.
 
В ПРОГРАММЕ: 
  • Управление запасами как один из ключевых видов логистической деятельности.
  • Основные проблемы управления запасами.
  • Признаки плохого управления запасами.
  • Анализ спроса как оценка, позволяющая принять решение о способе управления запасами.
  • Применение ABC/XYZ-анализа в управлении запасами.
  • Прогнозирование спроса исходя из важнейших задач эффективного управления запасами.
  • Обеспечение необходимого уровня обслуживания клиентов как основная цель формирования и содержания страхового запаса.
  • различные подходы к определению необходимого уровня страховых запасов. Цикл заказа и методы планирования пополнения запасов.
  • Управление запасами ассортиментных групп
ЧТО ПРИОБРЕТАЮТ СЛУШАТЕЛИ
  • Смогут выработать эффективную логистическую стратегию.
  • Ознакомятся с инструментарием реализации выработанной стратегии.
  • Получат представление о методологиях реинжиниринга материалопроводящих систем предприятия.
  • Ознакомиться с современными концепциями управления материальными потоками.
ЧТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ: 
    • Создать эффективную логистическую систему.
    • Повысить качество обслуживания клиентов.
    • Оптимизировать логистические издержки.
    • Уменьшить риски сбоя поставок.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЗДЕСЬ!

 
Автор и ведущая семинара:
 
Марина СЛОНИМСКАЯ, кандидат экономических наук, доцент кафедры логистики и ценовой политики Белорусского государственного экономического университета. Участник научных проектов: "Конкурентоспособность регионов при переходе к рыночной экономике. Международный сравнительный анализ Польши, Беларуси, Литвы и Латвии" 2001-2003 гг. (при поддержке Комитета по научным исследованиям (KBN) Польши); "Продвижение частного бизнеса в Беларуси" 2002-2003 гг. (Институт приватизации и менеджмента при поддержке CIPE (Center for International Private Enterprise, Вашингтон); "Разработка стратегии развития и государственной поддержки малого предпринимательства Витебской области на 2004-2008 гг."; "Трансграничное сотрудничество и партнерство в отдельных странах СНГ в условиях расширения Европейского Союза: развитие предпринимательства в Украине, Беларуси и Молдове" 2005-2006 гг. (при поддержке INTAS). Участвует в создании логистического центра на базе РУП "Белтрансснаб". Сотрудничает по вопросам логистики с Экономическими академиями в Познани и Вроцлаве (Польша).
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
23-24 февраля 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
24 января 
среда
 
семинар
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия.
 
25 января 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
30 января 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
6-7 февраля 
вторник-среда
 
семинар-практикум
 
 
для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
8-9 февраля 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
13 февраля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
14 февраля 
среда
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
15 февраля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
ТЕХНОЛОГИИ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В БИЗНЕСЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
29.01.07- 
09.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
12-23.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник-среда с 10.00 до 17.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.