Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


 

Новая программа. Бизнес-семинар.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ. ЗАПИСКИ ОЧЕВИДЦА С ПОЛЯ БОЯ.
 

25-26 января  
9:30-17:30 
 

Семинар ставит своей целью доказать применимость военных доктрин в бизнесе. Основываясь на наиболее ярких примерах конкурентной борьбы компаний и продуктов в СНГ и мире, вы узнаете, что при разработке стратегий по правилам военного искусства можно переломить в свою пользу самую сложную ситуацию в бизнесе
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Владельцы и руководители компаний, директора по развитию, руководители служб маркетинга, рекламы и продвижения.
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА 
Как выжить и победить в конкурентной борьбе 
Бизнес - взгляд военного стратега 
Когда имеет смысл начинать маркетинговую войну 
Как выбрать правильную стратегию маркетинговой войны 
Как вести войну с сильным конкурентом 
Какими качествами должен обладать ваш маркетолог - ведущий офицер Вашего Генерального Штаба  
Как маркетинговые войны меняют картину рынков.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:  
  • История человечества - история войн.
  • От древних греков до Вьетнама.
  • Поле битвы - бизнес.
  • Маркетолог - офицер Генерального Штаба
  • Почему нужно вешать щит на ворота Царьграда
  • Все о боевом знамени и боевых листках.
1. Основные принципы ведения военных действий. 
2. Наступление на противника/конкурента 
    a) Лобовая атака 
    b) Фланговая атака и ее разновидности 
    c) Атака от обороны
 
3. Оборона и все что нужно о ней знать 
4. Отступление - иногда это работает. 
5. Искусство партизанской войны 
Герилья "партизанский" маркетинг  
6. Войны в автобизнесе - от Генри Форда и до наших дней. 
7. "Войны в лазаретах" - или как победить в лекарственной войне. 
8. "Битва боевых кур в Беларуси " - бройлеры могут проигрывать. ( "Чудо на Висле") 
9. "Томатина" по - белорусски. Война на рынке кетчупов. 
10. Троянские лошади. 
11. Войны с применением химическим оружия или кто победит в войне против перхоти? Всемирная история борьбы. 
12. СТИМОРОЛ против РИГЛИ. Давид против Голиафа. 
13. Дилерские войны в РБ. Главное за последние 10 лет 
14. Выставки и война на них. Как выбрать место для лагеря и расставить боевые посты.  
15. Кого призывать в маркетинг-взвод Вашей армии.  
16. Что должен делать адмирал. Устав боевого маркетинга. 
17. Маркетинговые войны будущего уже начались. Где покупать оружие и как рыть окопы.
 

ЧТО В ИТОГЕ?
 
Знание о возможности применения военных стратегий в маркетинговых войнах в зависимости от сил и позиций конкурента. Опыт применения различных тактических приемов борьбы с противников в бизнесе. Расстановка акцентов и приоритетов при выработке стратегий продвижения, входа на рынок и разработки новых товаров.
 

ВЕДУЩИЙ:
 
 
Скляров Сергей - Заместитель директора по маркетингу консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
В маркетинге с 1994 года. Опыт работы в дистрибьюторских компаниях FMCG ( бренды элитного алкоголя Freixenet, Veterano, Rene Barbier,бренды компании Nestle - Nescafe, Nuts,Lion, Maggi и др.)
 
В период с 1998 по 2006 в холдинге Атлант-М. Руководитель отдела маркетинга автоцентра Volkswagen ( АтлантМоторс), затем - директор по маркетингу автоцентра FORD - Либерти Моторс, с 2005 по 2006 год - бренд-менеджер по России
 
Стажировки на заводах Volkswagen в Германии, участие в ребрендинге Холдинга, проводимое под руководством Томаса Гэда.
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ ЯНВАРЯ:
 
 
22-23 января 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. ТЕХНОЛОГИЯ SPIN
 
25-26 января 
(9:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ. РАССКАЗЫ ОЧЕВИДЦА С ПОЛЯ БОЯ
 
29-30 января 
(9:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ KPI НА ПРЕДПРИЯТИИ
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11