Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Как продать свой бизнес, оставив его себе. 
 
 
 
В последнее время многие белорусские Компании выходят на региональные рынки с целью увеличения своих сбытовых возможностей. Однако, этот процесс требует больших финансовых вливаний и сопровождается повышенными рисками, связанными с классическими ошибками в ценовой и ассортиментной политике, непорядочностью и финансовой нестабильностью новых региональных партнеров, несогласованностью в проведении национальных и региональных рекламных компаний и т. д.
 
Мировая практика подобных региональных "экспансий" свидетельствует о необходимости интеграции усилий, Компаний идущих в регион, и региональных партнеров, заинтересованных в продвижении новой продукции, на основе, так называемой, франчайзинговой схемы. Применение франчайзинговых условий сотрудничества позволяет полностью исключить возможность возникновения указанных выше ошибок и при этом достигнуть максимальных сбытовых возможностей с минимальной долей риска и затрат.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить семинар:
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для собственников, руководителей, брэнд-менеджеров действующих и перспективных фирм-франчайзоров.
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
 
Данный тренинг носит исключительно практическую направленность и позволяет франчайзору получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития по франчайзингу.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Что такое франчайзинг. Понятие и сущность.
  • Развитие франчайзинга в мире.
  • Предпосылки к применению франчайзинговой схемы развития бизнеса.
  • Регулирование франчайзинговых отношений. Франчайзинговый договор или правила "совместной" игры.
  • Семь преимуществ франчайзинга.
  • Права и обязанности сторон. Достоинства и недостатки.
  • Виды франчайзинга. 
  • Сферы применения франчайзинга (производство, сервис, сбыт).
  • Франчайзинг - как самый современный и эффективный инструмент развития бизнеса, в условиях ограниченных финансовых возможностей.
  • Снижение издержек. Эффект "масштаба".
  • Как стать франчайзором и франчайзи.
  • Лицензия "Мастер - франчайзи" и "Разработчики территорий".
  • Виды платежей между франчайзором и франчайзи.
  • Развитие франчайзинга в России.
  • Законодательство РБ, регламентирующее франчайзинговые отношения.
 
СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТЬСЯ:
  • эффективно использовать на практике опыт построения франчайзинговых сетей в других компаниях;  
  • изучать способы привлечения партнеров, желающих купить вашу франшизу;  
  • определять цену франшизы и сопутствующих платежей;  
  • располагать информацией о самых эффективных способах "продвижения" франшизы;  
  • оптимизировать знания действующей франчайзинговой программы, позволяющие сделать ее более привлекательной для потенциальных франчайзи; 
  • создавать конкурентные преимущества франшизы;  
  • грамотно защищать интеллектуальную собственность вашей Компании;
 
 
 
Автор и ведущий бизнес-семинара:
 
Андрей ИВАНОВ, коммерческий директор Холдинга "Пирамида" (Беларусь), работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором Группы Компаний "Торговый Дом" (Россия), коммерческим директором Компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил Производственно-торговым Предприятием "ВЕЛЕС" (Россия).
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ЯНВАРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
24 января 
среда
 
семинар
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия.
 
25 января 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
30 января 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
29.01.07- 
09.02.07
 
40 ак.ч.
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.