Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


В рекламном году не бывает каникул. Чтобы поддерживать отличную форму, рекламистам приходится постоянно совершенствоваться. "Дни высокой рекламы в Минске" - прекрасная возможность пополнить запас знаний, обменяться мнениями по актуальным вопросам.
 
В этом году "Дни высокой рекламы в Минске" пройдут с 23 по 24 января в Республиканском культурно-просветительском центре по ул. Октябрьская, 5. ВИРТУАЛЬНУЮ выставку и РЕАЛЬНУЮ конференцию здесь проводят ВП "Экспофорум" и ОО "Гильдия маркетологов".
 
Конференция.
 
Деловая программа проекта включает в себя два основных информационных блока: 5-ю конференцию "Эффективный маркетинг: Инструменты. Технологии. Практики" и ставший уже традиционным семинар "Говорят и показывают ПРОФЕССИОНАЛЫ".
 
Темы своих докладов уже заявили О.Силявский, консалтинговая компания "Практикум"; А.Соколоверов, ТД "Роллтон" (Москва); Д.Бартошевич, компания "ACNielsen"; Н.Скуратович, корпорация "Галактика", Е.Симончук, Исследовательский центр ИПМ; М.Батурчик, БГУ; Т.Лисицкая, MASMI BY; Н.Крашевская, "Интерфакс"; Е.Отливанчик, компания "Недраинвест"; А.Коляда, ИПМ; С.Кришталь, "Стилмарк"; П.Попелушко, рекламное агентство "SMG" и др.
 
Семинар "Говорят и показывают ПРОФЕССИОНАЛЫ" представляет цикл мастер-классов, которые проводят: С.Филиппов, рекламное агентство "Евростиль"; ведущие специалисты портала TUT.BY; М.Горячко, директор международного агентства по охране интеллектуальной собственности "NEVINPAT-Belarus" и дугие.
 
Виртуальная выставка.
 
Участники деловой программы "Дней высокой рекламы" первыми получат путеводитель по отечественному рекламному рынку в виртуальном формате. В электронном каталоге участников будет размещена информация об "игроках" рекламного рынка.
 
Генеральные информационные партнеры выставки: интернет-портал TUT.BY и газета "АиФ в Белоруссии". Информационную поддержку проекту оказывают: информационное агентство "Интерфакс-Запад", журнал "Организационное консультирование", деловое обозрение "Продовольственный рынок", группа газет "Из рук в руки" и др.
 
Деловая программа
 
 
23 - 24 января 5-Я ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТЫ. ТЕХНОЛОГИИ. ПРАКТИКИ".
 
Цель конференции: показать успешные маркетинговые практики и пути достижения успеха.
 
Программа:
 
1. Пленарное заседание. Стратегии маркетинга. Организация маркетинга на предприятии. 
2. Секция "Исследования". 
3. Секция "Эффективные маркетинговые практики". 
4. Секция "Эффективность рекламы". 
5. Заключительное заседание. Оценка эффективности маркетинга.
 
Место проведения: Республиканский культурно-просветительский центр, ул. Октябрьская, 5, г.Минск.
 
23 - 24 января СЕМИНАР "ГОВОРЯТ И ПОКАЗЫВАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ".
 
Тематика мастер-классов:
  •  Этапы разработки рекламной кампании и выбор рекламной стратегии на разных этапах жизненного цикла товара.
  •  Медиапланирование.
  •  Интернет-реклама (c участием TUT.BY)
  •  Правовые аспекты рекламной деятельности.
  •  Другие интересные темы и проблемы.
Место проведения: Республиканский культурно-просветительский центр, ул. Октябрьская, 5, г.Минск.
 
Дополнительная информация о программе, стоимости и участии в ней смотрите на сайте организаторов: www.expoforum.by
 
Контактные лица: Тамара Пухова, Надежда Примшиц - т/ф.(+375 17) 299-81-99, 299-82-99, e-mail: seminar@expoforum.by