Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


В нынешнем году награждение победителей IX Республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года - 2006" проходит в рамках Первого продовольственного бизнес-форума. Генеральным партнером конкурса "Продукт года" в этом году является ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейший производитель пива в России и странах СНГ и основной импортер пива в Республику Беларусь. Продукция пивоваренной компании "Балтика" представлена на рынке Беларуси с 2000 года. За этот период "Балтика" становилась победителем конкурса "Продукт года" 6 раз.

Информационные партнеры конкурса — еженедельник "Аргументы и факты в Беларуси", Интернет-портал TUT.BY, "Альфа Радио", Институт PR.

Продовольственный бизнес-форум созывается в Беларуси впервые. Участниками форума стали владельцы мелкого, среднего и крупного продовольственного бизнеса Беларуси, представители ведомств, эксперты из ближнего зарубежья. Открывает форум выступление Председателя Постоянной комиссии по аграрным вопросам Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь Михаила Ивановича Русого.

Ключевыми темами форума станут обзоры продовольственного рынка Беларуси, оценка его развития за последние годы, положение отечественных товаров на зарубежных рынках — маркетинговые и юридические показатели, технологии защиты товарных знаков и дизайна продукции, способы продвижения продуктов питания, в том числе в Интернете.

"Подобный форум проводится в Беларуси впервые. Оргкомитет конкурса "Продукт года" не случайно выступил с инициативой его проведения именно в нынешнем году. Экспорт белорусских продуктов питания активизируется, наши товары все увереннее заявляют о себе на зарубежных рынках, в первую очередь рынках соседних стран. Показательно, что именно российская компания — "Балтика" — решила стать генеральным партнером конкурса "Продукт года" в 2006 году. Бизнес-процессы интеграции в продовольственной сфере очевидны. Впрочем, процесс подготовки форума, переговоры со многими компаниями выявил также и "слабые места" развития продовольственного рынка Беларуси и стран содружества. Следовательно, открытое обсуждение наболевших проблем станет новой возможностью для их решения", — прокомментировал идею организации Форума председатель Оргкомитета конкурса "Продукт года" Игорь Данилов.

В рамках Первого продовольственного бизнес-форума Международным агентством маркетинговых исследований MASMI BY будут озвучены итоги всебелорусского исследования потребительских предпочтений. На основании результатов данного исследования определены победители конкурса "Продукт года-2006".

"Конкурс "Продукт года", как и раньше, следует принципу определения лидеров продовольственного рынка Беларуси на основе предпочтений потребителей. Мы считаем, что потребители — главное жюри. В соответствии с данным принципом изменился и знак конкурса "Продукт года" — он представлен в логотипе лозунгом "Выбор потребителя". Новый логотип будет представлен на Первом продовольственном бизнес-форуме и торжественная его презентация продолжится на церемонии чествования победителей, которой завершится бизнес-форум", — сообщает координатор конкурса "Продукт года" Ольга Кардаш.

В нынешнем году, наряду с новым логотипом и проведением Первого продовольственного бизнес-форума, конкурс "Продукт года" представит еще одно нововведение. Им станет определение десятки лучших производителей, набравших наибольшее количество голосов по итогам потребительского голосования. Вручение Гран-при пройдет 18 декабря на торжественной церемонии награждения победителей.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР

Информационные партнеры

 

 

 


За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Оргкомитет конкурса
по телефонам в Минске (+17) 292-11-31, 290-95-82, 290-95-83, GSM (8 029) 661-07-14.
 
 
ПЕРВЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
 
 
Программа
 
Регистрация участников.
 
9:30 - 9:45
 
Начало работы.
 
10:00
 
Церемония открытия Первого продовольственного бизнес-форума.
 
1. Тема: Актуальные вопросы государственного регулирования, стратегии развития пищевой промышленности Беларуси. Государственная политика в области продовольствия.
 
Докладчик: Председатель Постоянной комиссии по аграрным вопросам Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь РУСЫЙ М. И. 
 
 
2. Тема: Роль профессиональных конкурсов в продвижении товаров на рынке Республики Беларусь. Докладчик: Председатель Оргкомитета конкурса "Продукт года" ДАНИЛОВ И. В. 
 
10:00 - 10:30
 
Блок I. Пленарное заседание.
 
1. Тема. Взаимодействие производителей и торговли на современном этапе.
 
Докладчик: главный редактор делового обозрения "Продовольственный рынок" НОВИКОВ А. С. 
 
10:30 - 10:50
 
2. Тема. Перспективы участия белорусских предприятий в крупнейших торговых форумах России. Производство и продвижение "частной марки" (privat label) в России. Технологии поставок товаров под "частными торговыми марками", взаимодействие производителей и сетей.
 
Докладчик: АЛЕНА ПЕШКОВА, продюсер розничных проектов BBPG
 
Прогноз развития частной марки в Беларуси.
 
Докладчик: АНЖЕЛИКА ТОЛСТЫХ, управляющая департаментом маркетинга гипермаркета BIGZZ
 
10:50 - 11:20
 
 
Кофе-пауза.
 
11:30 - 12:00
 
Блок II.
 
 
1. Тема. Выход на новые рынки - стратегии проникновения в регионы РФ и страны СНГ. Инновационные прорывы.
 
Докладчик: представитель ООО СП "Санта Импэкс Брест"
 
12:00 - 12:20
 
2. Тема. Необходимость защиты товарных знаков, особенности регистрации в Беларуси и России.
 
Докладчик: патентный поверенный Республики Беларусь, директор международного агентства по защите интеллектуальной собственности "NEVINPAT BELARUS" МАРИАМ ГОРЯЧКО
 
12:20 - 12:40
 
3. Тема. Современные технологии защиты и дизайна продукции.
 
Докладчик: первый заместитель генерального директора ЗАО "Голографическая индустрия" АЛЕКСАНДР БОБОРЕКО
 
12:40 - 13:00
 
4. Тема. Особенности потребительских предпочтений в 2006 году по результатам всебелорусского маркетингового исследования конкурса "Продукт года-2006".
 
Докладчик: директор международного маркетингового агентства MASMI BY в Беларуси
 
ТАТЬЯНА ЛИСИЦКАЯ
 
13:00 - 13:30
 
Церемония награждения победителей конкурса "Продукт года-2006"
 
 
13:30 - 14:30
 
Кофе-пауза.
 
 
14:30 - 15:00
 
Блок III.
 
1. Тема. Инновационный подход к усилению брэнда (на примере проекта по сотрудничеству производственного предприятия "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" и Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике).
 
Докладчик: заместитель генерального директора ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия"
 
АНДРЕЙ РОЩУПКИН
 
15:00 - 15:20
 
2. Тема: Особенности продвижения продуктов питания (FMСG) в Интернете
 
Докладчик: генеральный директор портала TUT.BY Кирилл Волошин
 
3. Тема. Стратегия развития розничной торговли: между плановыми и либеральными направлениями.
 
Докладчик: председатель Совета по делам торговли Минского столичного союза предпринимателей
 
и работодателей ВИКТОР МАРГЕЛОВ
 
 
15:20 - 15:40
 
15:40 - 16:00
 
3. Тема. "Современная "крупнотоннажная" торговля, появление первых гипермаркетов в Беларуси".
 
Докладчик: представитель ИП "Белвиллесден" (гипермаркет "Гиппо")
 
16.00 - 16.20
 
Церемония награждения победителей конкурса "Продукт года-2006"
 
 
16.30 - 17.30
 
 
В программе возможны изменения.