Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Компания MASMI - BY рада сообщить Вам, что стартовала очередная волна исследовательского проекта Медиа-Микс.
 
Медиа-микс предоставляет ряд преимуществ:
 
1.Оперативность получения данных о потребительских и медиа-предпочтениях. 
2.Точное определение социально-демографического портрета целевой группы на основе выборки в 2500 человек. 
3.Экономия времени и наглядность при работе с базой данных в программе Data Friend
4.Планирование рекламной кампании во всех медиа (ТВ, пресса, радио, Интернет).
 
Методология исследования: 
 
Метод сбора информации: личное интервью по структурированному опроснику 
Города опроса: Минск и областные города 
Выборка: пропорционально стратифицированная 
Размер выборки: 2500 интервью
 
Единица опроса: мужчина/женщина в возрасте 16+ лет,проживающий (ая) в РБ
 
Исследование "Медиа-микс" включает:
  •  блок вопросов об отношении к рекламе на телевидении и радио;
  •  блок вопросов по медиа-предпочтениям (телевидение, радио, пресса, Интернет);
  •  потребительский блок (более 20 категорий)
  •  блок по стилю жизни (привычки по проведению досуга)
  •  социально-демографический блок
База данных по Медиа-Миксу заносится в программу DataFriend, разработанную компанией Комкон-Медиа (Россия). Данный программный продукт позволяет осуществлять разносторонний анализ (табличный анализ, трендовый анализ, анализ рынков), визуализировать данные (разнообразные диаграммы и графики) и готовить поенные, хорошо иллюстрированные отчёты (как в Excel, так и в Power Point). Помимо этого в программе DataFriend заложена функция медиапланирования.
 
Компания MASMI-BY рада предложить различные варианты сотрудничества:
 
1. Мы можем предоставить Вам общий отчёт по интересующей вашу компанию потребительской категории в электронном виде в формате Power Point. 
2. Мы можем специализировать отчёт по целевой аудитории, например, "Потребители сока "Радуга" и предоставить данные в электронном виде в формате Power Point. 
3. В случае, если Вас заинтересовал программный продукт DataFriend, мы можем предложить Вам приобрести право пользования программой на 1 год и предоставить базу данных Медиа-Микс по интересующей Вас потребительской категории и/или медиа-блоку для самостоятельного использования.
 
Подробнее об исследовательском проекте "Медиа-Микс" Вы можете узнать: 
Тел: + 375 172 98 43 69/70 
Факс: + 375 172 98 39 81 
Моб.тел.:+375 29 344 73 33, +375 29 564 73 34