Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Обмани меня в цене, но не в товаре.  
Томас Фуллер
 
 
 
 
 
Нет никакого таинственного приема или волшебного слова, которые позволили бы вам продавать в два раза больше без определенных усилий. Продажи - это хорошее отношение к клиенту плюс определенный набор действий, которые надо повторять раз за разом. В этот арсенал входят: звонки, рассылка предложений, телефонные переговоры, личные встречи и демонстрации товара. Менеджер получает заказ тогда, когда встречается с потенциальным клиентом, задает ему правильные вопросы, предлагает хорошие решения и просит сделать заказ. Чем с большим числом потенциальных клиентов вы встретитесь - тем больше шанс, что сделка будет заключена!
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
 
 
Семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта.
 
ТРЕНИНГ ФОРМИРУЕТ понимание специфики продаж, обучает эффективным техникам телефонных и личных переговоров, способам расширения клиентской базы и увеличения количества полезных звонков. У каждого менеджера после обучения появляются новые идеи и инструментарий для повышения личной результативности и количества успешных продаж.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Подготовка к переговорам. Группа принятия решений и их влияние на процесс переговоров. Приемы эффективного завершения переговоров.
  • Установление контактов с клиентами. Поведение, способствующее развитию диалога. Способы вовлечения собеседника в разговор. Техника активного слушания. 
  • Приемы эффективной презентации товара, который воспринимается как дорогой. Вопросы, стимулирующие покупку. 
  • Тактика аргументирования цены с учетом потребности Клиента. Обсуждение клиентом цены и ценности товара. 
  • Убедительная аргументация и работа с возражениями. Выработка навыков убеждения клиентов. 
  • Формула эффективной продажи. Техника СВ. 
  • Мерчандайзинговый подход к решению проблем клиента.
  • Искусство "Телемаркетинга". Преимущества и сложности телефонных переговоров. "Холодные" звонки изначально незаинтересованным клиентам. 
  • Индивидуальный подход к клиентам. Типы клиентов. 
  • Основные ошибки, совершаемые в процессе продажи. Анализ процесса продажи. Самодиагностика стиля продаж.
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
Участники научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи;
Участники приобретут умения и навыки удержания инициативы и управления коммерческой беседой;
Участники научатся формулировать свои предложения на языке выгод клиента;
Участники научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов;
Участники научатся убеждать клиента.

 
Технология обучения: используются актуальные и эффективные методики обучения, соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые и ролевые игры, анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
 
 
 
 
Автор и ведущий семинара
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ДЕКАБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
14-15 декабря 
четверг-пятница
 
мастер-класс
 
 
для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления.
 
19 декабря 
вторник
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20 декабря 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
21-22 декабря 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.