Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


НОВИНКА!
Бизнес-семинар.

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ
СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

07-08 декабря
9:30-17:30

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Руководители торговых подразделений, коммерческие директора, руководители сервисных служб, специалисты по управлению персоналом
 

ВАМ ЭТО НАДО
  • Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений 
  • Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения.
  • Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов
  • Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно
  • Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик совместно с консультантами закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов
·
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат - привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
  • Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
  • Способ быстрой адаптации персонала на местах 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
Стандарты.
  • Что есть стандарт обслуживания. Выгоды и ограничения использования стандартов.
  • Кто есть клиент. Внутренний и внешний клиент, основы клиенториентированости компании.
  • Основополагающие принципы и цели разработки.
 
Подготовка и описание стандартов обслуживания.
  • Определение разделов требующих стандартизации
  • Что делает стандарт конкурентоспособным?
  • Моделирование стандартов. "Светлые головы" компании, против готовых заокеанских моделей.
 
Формализация стандартов
  • Формы описания и отражения стандартов.
  • Условия доступности для персонала.
  • Формы донесения стандартов. 
  • Обучение на знание стандартов компании, условия эффективности.
 
Внедрение стандартов обслуживания
  • "Стандарт без хозяина, деньги на ветер" - подготовка ответственного за исполнение и реализацию стандартов,
  • Стандарт требует "кнута и пряника", методы стимулирования соответствия стандартов.
  • Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Планирование частоты и глубины замера.
  • Метод "Таинственного покупателя", условия эффективности.
  • Оценка персонала на соответствие стандартов.
  • Роль стандартов при адаптации новых специалистов

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
 
Семинар проходит в режиме объяснений тренера, дискуссий с участниками, групповой работы. Участникам предоставляются авторские рабочие материалы.
 
В ходе семинара используются задачи и примеры учета и анализа затрат, заимствованные из консультационной практики.
 

Ведущий:
 
 
ДМИТРИЙ ИСМАГУЛОВ - Заместитель директора Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас" по продажам. Образование: высшее, социальный психолог. Тема диссертации "Организационная интеграция сотрудников и команд". Окончил Московский гештальт-институт. Стажировки в тренинговых программах лучших тренеров России и Беларуси. Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ: 
"Эффективное управление продажами". 
"Организация деятельности подчиненных". 
"Мастер продаж". 
"Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов". 
"Как строить продажи по телефону". 
"Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле". 
"Искусство презентации". 
"Командообразование". 
"Time-management". 
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ ДЕКАБРЯ:
 
 
07-08 декабря 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
14-15 декабря 
(9:30-17:30)
 
 
14-15 декабря 
(9:30-17:30)
 
Российский опыт 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11