Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Бизнес школа ИПМ 6-7 декабря 2006 г. проводит семинар-тренинг "Эффективное взаимодействие с VIP-клиентом"


Семинар-тренинг предназначен для руководителей предприятий, руководителей и сотрудников отделов продаж, руководителей подразделений, а также других специалистов, ответственных за взаимодействие с VIP-клиентами компании.


В результате семинара-тренинга участники получат ответы на следующие вопросы:

  •  Кто такой VIP-клиент и чем он отличается от обычного клиента?
  •  В чем состоит специфика взаимодействия с VIP-клиентом?
  •  Какие умения, навыки, способности необходимо развить в себе менеджеру для эффективного взаимодействия с VIP-клиентом?
  •  Каким образом надо выстраивать отношения с VIP-клиентом, чтобы компания получала от этого наибольшую прибыль?


ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

1. Собирательный портрет VIP-клиента

2.  Общие принципы эффективной работы с VIP-клиентом

3. Особенности межличностного взаимодействия с VIP-персоной: конструктивные и деструктивные моменты

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Марецкая Ирина - тренер-консультант Бизнес школы ИПМ, сертифицированный бизнес-тренер (Институт бизнеса и кадровых технологий г. Москва).


Провела более 30 семинаров-тренингов. Работала с такими компаниями, как ОАО "Приорбанк", УП "ПриорЛизинг", СП "Эниро Белфакта", Asstra AG, ИП "Белтексоптик", ИП "Белтуплекс", ОДО "Виталюр", ООО "Венедикт", УП "Белгазпромдиагностика", ОАО "Белшина", НПООО "Белтранссталь", УП "Электроплан", СП "Полоэлектросистемы" и др.



Подробную информацию о программе можно получить здесь:
по тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
e-mail: info@ipm.by