Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Astronim*
г. Минск, ул. Карла Маркса, 25-8

(017) 222-46-57

info@astronim.com

Новости компаний


В ноябре прошел 16 Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) — главное в СНГ событие для тех, кто в рекламе работает, кто ее заказывает, и даже для тех, кто ее смотрит и слушает. Руководил в этом году "большим" жюри Хаяши Хисаши, креативный директор Dentsu Inc. из Токио, рекламного агентства численностью 5 000 сотрудников.
 
Как и в прошлом году за интернет-журнал pARTal.by "Срез дизайна Беларуси", в этом году, но для клиента из Нидерландов — "золото" увезла домой компания Астроним*.
 
 
 
Итак, в который раз, ежегодный международный рекламный аудит Астроним* в году 2006 прошел успешно!
 
Представляем вам победителя в конкурсе "Интернет", номинации "Сервисные проекты":
1 место, Компания Astronim*
Название работы: Bиртуальный шоппинг в iDEAL Shopping Centre
Заказчик рекламы: Novocortex & Rabobank (Netherland)
 
iDEAL
 
Этот мультимедийный сервис в исполнении компании Астроним*, занял призовые места на фестивалях рекламы: в Киеве, в Риге, и последней точкой — на Московском фестивале рекламы 2006.
 
Описание проекта:
 
Астроним в КиевеiDEAL Shopping Centre http://www.idealwinkelplein.nl/, созданный в Астроним*, является частью маркетинговой кампании по запуску на голландском рынке новой системы электронных платежей iDEAL. В виртуальном торговом центре представлено около 500 интернет-магазинов, в которых можно оплатить покупки через iDEAL. Выполнен он в виде интерактивной карты Амстердама. Каждый сектор на карте — это категория товаров (например, "Электроника" или "Подарки"), каждое здание с логотипом в виде наружной рекламы — это отдельный интернет-магазин. Посетители центра могут не только побродить по сайтам интернет-магазинов, но и сравнить цены на понравившиеся товары.