Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Мост уже запланирован, теперь планируют реку. 

Хенрик Ягодзиньский
 
 
 
 
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны. План маркетинга —является важнейшей составной частью годового плана развития предприятия (наряду с финансовым, производственным и другими планами), в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей предприятий, коммерческих директоров, заместителей директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга и сбыта, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
Слушатели научатся творчески и эффективно подходить к управлению бизнесом. Благодаря плану маркетинга Вы научитесь чувствовать бизнес как самих себя.
 
 
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:
 
  • Получат представление о структуре и основных аспектах составления плана маркетинга.
  • Определят основные источники и методы получения информации.
  • Овладеют методикой анализа внутренних и внешних факторов влияния.
  • Научатся определять конкурентную стратегию, ставить цели и задачи.
  • Получат навыки создания маркетингового комплекса.
  • Научатся создавать эффективную программу продвижения.
  • Определят оптимальную структуру маркетинга на предприятии для осуществления плана маркетинга.
ПРОГРАММА:
 
1. Структура плана маркетинга. Виды планов маркетинга, их назначение.  
2. Анализ рынка. Емкость рынка. Тенденции отрасли. Аудит (диагностика) предприятия. АВС - анализ.  
3. SWOT-анализ (практическое занятие). Сегментация. Позиционирование. ЖЦТ и планирование.  
4. Стратегия. Цель. Задачи.  
5. Планирование маркетинга: дистрибуция, ассортимент, цена, продвижение.  
6. Программа продвижения: оригинальная методика (практическое занятие).  
7. План продаж. Графики мероприятий. Риски.  
8. Организация маркетинга на предприятии.  
9. Эффективность маркетинга. Коррекция плана маркетинга.  
10. Практическое занятие: Создание плана маркетинга.
 
 
 
 
Авторы и ведущие семинара
 
Анатолий АКАНТИНОВ, председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", Генеральный директор "Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". Маркетолог-практик, имеет практический опыт в маркетинге с 1992 года, создавал и реализовывал успешные стратегии и планы маркетинга в течение пяти лет с 1998 по 2003 годы, последние два года консультирует предприятия по вопросам организации маркетинга на предприятии, создания планов маркетинга и программ продвижения. Прошел более 20 различных курсов и тренингов по менеджменту и маркетингу у специалистов Германии, Испании, России. Активно выступает с докладами на конференциях по маркетингу в России, Беларуси и на Украине. Автор более 20 статей посвященных маркетингу.
 
Светлана ПЕТУХОВА, исполнительный директор ОО "Гильдия маркетологов", Член правления ОО "Гильдии Маркетологов". Консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН, консультант международной программы ПРООН/МОТ по самозанятости населения, консультант программы ООН "Женское лидерство", преподаватель курсов "Стратегический менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг в социальной сфере", "Эффективный менеджер".
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 14.30.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%. 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
30 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
7 декабря
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
8 декабря
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
12 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
14-15 декабря
 
четверг-пятница
 
мастер-класс
 
 
для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления.
 
19 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20 декабря
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.