Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Беспрецедентная акция - обучающий тур по уходу за молодой кожей - прошла по городам Беларуси. Профессиональные косметологи и визажисты, представляющие торговый бренд ANYTIME, посетили 23 школы Республики.
 
Организатором данного мероприятия, прошедшего с 13 по 27 октября, выступила компания Далидович - официальный и эксклюзивный дистрибьютор Lumene Group (Финляндия) в РБ, производителя LUMENE, отметившая в этом году юбилей - 10 лет со дня основания.
 
Ученицы многих столичных, областных и районных школ одними из первых смогли оценить последние тенденции развития и достижения компании в области работы с молодежной косметикой. Причем стоит отметить, что делали они это с неподдельным интересом и нескрываемым удовольствием, ведь, как известно, времена меняются, а стремление молодежи выглядеть стильно и индивидуально - остается.
 
Исходя из того, что в вопросах красоты и стиля девушки (даже с минимальным опытом общения с косметикой) доверяют только своим глазам, компания Далидович приняла решение рассказать и на наглядном примере показать им, как правильно ухаживать за кожей и грамотно пользоваться декоративной косметикой, чтобы в любой ситуации выглядеть неповторимо.
 
Создавать естественно-привлекательные образы девушкам помогали специалисты. Путем жеребьевки определяли школьниц-моделей, которым профессиональный визажист компании Далидович делал демонстрационный макияж: естественный - для школы и вечерний - для "выхода в свет".
 
Специалисты компании наглядно продемонстрировали все то, что сегодня предлагает молодежная серия косметики ANYTIME, а это качество в совокупности с богатством цветовой палитры по невысокой цене.
 
В процессе комплекса обучающих мероприятий, профессионалы дали девушкам ряд ценных советов по правильному подбору и использованию косметики.
 
Самые требовательные судьи акции - ее участники - остались результатами довольны.
 
А это уже много значит, ведь сложно найти более строгого критика, чем девушка в 14-16 лет и ее лучшая подружка.
 
Довольны остались и родители, ведь первые уроки общения с косметикой давали настоящие профессионалы - косметологи и визажисты, которые учили девушек следить за своей внешностью, уделять особое внимание уходу за кожей, доверять качественной косметике и своему вкусу.
 
На все возникающие в ходе мероприятия вопросы отвечали консультанты по косметике. И как они отметили, наиболее часто задаваемым (независимо от города проведения акции) оказался вполне ожидаемый вопрос: " а где можно купить?", который был удовлетворен исчерпывающей информацией о ближайших местах продажи косметики ANYTIME.
 
Приятным сюрпризом для участников акции оказались подарки от ANYTIME - стильные записные книжки с эксклюзивным дизайном, образцы продукции из новой серии по уходу за кожей и поздравительные открытки.
 
Как показали итоги акции - обучающий тур по городам Беларуси компании Далидович оказался успешным. Актуальная тема, полностью отвечающая интересам целевой аудитории, не оставила равнодушным никого. А это, опять-таки, говорит о многом, ведь сегодня, когда рынок косметики предлагает огромный ассортимент продукции, потребители не склонны к компромиссам, они хотят покупать только лучшее.
 
Дополнительным аргументом, говорящим об успехе акции, стало пожелание школьниц, чтобы подобные мероприятия стали хорошей традицией, ведь представительницам любого возраста интересно знать обо всех новинках и тенденциях развития в мире красоты.
 
тел. 204-69-09, 204-72-07