Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

Новости компаний


В Минске на базе Института PR проходит практический курс по эффективным технологиям формирования обшественных связей, состоящих из 9 вечерних тренингов.

Тренеры курса: тренеры-консультанты Института PR Игорь Соколов, Татьяна Мацкевич, Ольга Павлова.
Среди зарегистрировавшихся участников представители ООН в Беларуси, БГУ, ЭГИС, ИПМ-КОНСАЛТ, БеСТ, ШОНДРА, TUT.BY, АНТЕННА, Альфа-Радио и другие.

Тематика курса адресована менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга. Цель: овладеть современными PR-приемами в области формирования внешнего и внутреннего образа компании, личности.

В программе курса следующие темы, а также ответы на вопросы:

  • PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
  • Коммуникации в связях с общественностью: цель коммуникации, кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации.
  • PR тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
  • Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании.
  • PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности.
  • Внутренний PR: как проводить полезные корпоративные мероприятия, как критиковать и вознаграждать сотрудников, как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.
  • Цели и функции внутренних корпоративных изданий? Виды, форматы, примеры.
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность.
  • Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет.
  • Формула популярности компании и 15 ее составляющих.

Институт общественных связей (IPR).
тел. (017) 294 31 92