Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными.
 Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга
 будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

П.Друкер (P.Druker), 1973.
 
На какие вопросы могут помочь ответить Вам маркетинговые исследования? Да практически на все! В истории бизнеса известно не мало примеров, когда целые финансовые империи разрушались из-за невнимания к такому важнейшему маркетинговому инструменту, как маркетинговые исследования. С самого начала надо понимать, что результатом маркетинга не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам такого исследования в головах руководителей, принимающих решения, изменяется (дополняется, расширяется) видение рынка, уточняется представление о потребителях. Поэтому исследования нужны тогда, когда Вы готовы скорректировать сложившуюся в Вашем сознании картину рынка, на котором работает компания, когда Вы настроены на получение и усвоение новой информации.
  
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
  
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Дать участникам:
  • комплекс знаний для самостоятельной организации сбора и анализа первичной и вторичной маркетинговой информации;
  • необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Подготовка к проведению маркетинговых исследований. 
  • С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в Беларуси, ошибки исследователей).
  • Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
  • Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации).
  • Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).
  • Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
  • Процесс маркетинговых исследований
  • Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика).
  • Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка).
  • "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
  • Анализ данных и подготовка отчета. 
  • Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).
  • Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).
  • Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).
 
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
  •  при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
26 октября
 
четверг
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
31 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
23.10-8.11
 
36 часов
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам Управления Проектами (Project Management) и портфелем проектов в компании. Представить систематизированные базовые знания в области управления проектами. Ознакомить с основными возможностями Microsoft Project 2003. Закрепить полученные знания на практических примерах и заданиях разработки проекта.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
30.10-17.11
 
40 часов
 
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Продемонстрировать целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволят управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субъективных и объективных факторов.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.