Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Кто был первопроходцем клиенториентиртованных технологий? Александр Македонский, который по имени обращался к своим 30000 воинам, и это помогало ему выигрывать сражения, или средневековый бакалейщик, который знал всех своих клиентов в лицо… Поэтизировать тему ориентации на клиента можно сколько угодно, а если серьезно, то потребность в осознанных клиенториентированных технологиях, возникла гораздо позже. Сам по себе клиент (покупатель) стал играть роль в экономике, когда появились излишки производства, и производители были вынуждены их продавать. Однако, как выделиться среди остальных продавцов товаров и услуг? Предложить продукт каждому клиенту персонально, с учетом его индивидуальных потребностей и особенностей! И тут оказалось, что благодаря современному уровню развития компьютерных технологий можно "вернуться к прошлому" и обеспечить клиентоориентированность даже в массовых продажах. Владелец лавки хранил в голове информацию о 100 своих клиентах, база данных может сохранить и обработать сведения о 100 тысячах и предложить каждому именно то, к чему он привык, и что может захотеть.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: для владельцев, директоров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж и специалистов компаний всех видов собственности, заинтересованных в увеличении объема продаж и повышении степени лояльности клиентов. Особую ценность семинар представляет для компаний работающих на высококонкурентных рынках и с длительным циклом продаж.
 
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ЧАСТЬ 1. НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖАХ. Стратегия маркетинга. Организационные и мотивационные вопросы. Контроль и управления процессом сбыта. Типичные проблемы в управлении сбытом. Требования, которым должна удовлетворять эффективная система сбыта
 
 
ЧАСТЬ 2. CRM: СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ. РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ. Сбор и обработка информации о клиентах и рынке в единой базе данных - "историческое" повышение эффективности. Автоматизированное рабочее место менеджера по продажам - повышение эффективности на операционном уровне. Определение процедур и правил работы менеджеров по продажам. Планирование и контроль работы сотрудников отдела продаж. Планирование и анализ сбытовой деятельности. Защита клиентской базы. Избавление от проблемы незаменимых сотрудников.
 
ЧАСТЬ 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМ. Анализ результативности и повышение эффективности маркетинговых акций. Составление портрета потребителей и анализ их потребностей. Анализ причин отказов от сделок. Согласованная работа с клиентами нескольких подразделений
 
ЧАСТЬ 4. ОБЗОР CRM - СИСТЕМ. Общий обзор CRM - систем. Разновидности, особенности. CRM - системы: ACT!, GoldMine, MS Dynamics CRM 3.0, Terrasoft CRM.
 
 
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА получат базовые сведения о CRM-идеологии и CRM-системах, оценят полезность и применимость новых технологий на своем предприятии, поймут составляющие эффективной работы с клиентами, пообщаться и обменяются опытом с коллегами.
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ сотрудника, который, при желании и внимательном изучении предложенного материала, сможет донести до своего коллектива идеи повышения эффективности при работе с клиентами.
 
автор и ведущий тренинга:
 
Максим СЕЛЯВКО, консультант по управлению, бизнес-тренер, специалист в области организационных и финансовых систем. На протяжении последних 3-х лет специализируется на организации процессов продаж и внедрении CRM-систем и помогает предприятиям повышать эффективность из бизнеса. Опыт работы директором ЗАО "ИНЭП", директором ЗАО "ВНЕШСБЫТТОРГ", а также текущая работа в качестве Marketing&Sales Director в Altoros System LLC (USA) говорит о том, что ему известны не только проблемы, с которыми сталкиваются руководители предприятий и департаментов маркетинга и продаж, но и конкретные пути их решения.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
16-17 октября
 
понедельник-вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками
 
19-20 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
24 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
26 октября
 
четверг
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
31 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
 
 Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
 
 Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
17.10-21.11
 
40 часов
 
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
23.10-8.11
 
36 часов
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов
 
Среди компаний, успешно работающих на рынке, сегодня пожалуй не найти такой, чтобы не была связана с проектами. Причем под проектом часто понимается не только набор проектно-сметной документации, но и любые изменения самой компании, изменения вида ее деятельности, а также выполняемый ею заказ. Это может быть связано с внедрением новой бухгалтерской или любой другой информационной системы. Или компания реализует проекты, полученные, например, после выигранного тендера. Это может быть и строительство объектов, и реконструкция промышленных предприятий, и введение новых коммуникационных каналов и многое другое. В любом случае необходимыми условиями для реализации проектов являются четко поставленная цель, выделенные в достаточном количестве ресурсы, бездефицитный бюджет и разумный срок выполнения. Об этом на нашем курсе.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
30.10-17.11
 
40 часов
 
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.