Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Крылья - этого мало. Требуется еще летная погода.
 
Илья Шевелев
 
 
Не секрет, что в настоящее время, когда конкуренция на рынке достаточно высока, преимущество получает та компания, которая будет работать наиболее профессионально. И во многом судьба бизнеса, как крупного, так и малого, зависит от эффективности их сбытовиков. Профессиональный торговец как розничной, так и оптовой фирмы должен виртуозно владеть приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций. Кроме того, он должен иметь представление о том, как эффективно организовывать своё рабочее время, и как мотивировать себя на успех и достижение поставленных целей. Эта программа предлагает концепции успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: бизнес-тренинг для тех, кто начинает свою карьеру в активных продажах, и тех, кто хотел бы повысить свою квалификацию.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: формирование четкой профессиональной позиции продавца, мотивация на продажу и создание позитивного отношения к клиенту.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ПРОДУКТ. Что мы продаем (умение говорить о продукте). Конкурентные преимущества нашего продукта.
 
ПРОДАВЕЦ. Слагаемые успешного продавца. Профессиональный имидж. Оценка собственного стиля продаж: сильные и слабые стороны. Факторы, влияющие на успешность работы продавца. Принцип "выиграть/выиграть" как основа мировоззрения успешного продавца. Планирование работы продавца.
 
КЛИЕНТ. Поиск клиентов. Типы клиентов. Экспресс-ориентация в клиенте. Определение потребностей и интересов клиента. Что значит "говорить на языке клиента"
 
ПРОДАЖА КАК ПРОЦЕСС. Подготовка к продаже: постановка целей, разработка сценарного плана; преодоление "секретарского барьера" и выход на ключевые фигуры. Этапы продаж: установление контакта; выявление потребностей; презентация товара; ответы на вопросы (возражения, реплики), техники задавания вопросов; заключение сделки. Типы продаж: особенности продажи по телефону: возможности и ограничения, этапы телефонной коммуникации с целью продажи; личные продажи, почтовые рассылки, захват "чужого" рынка. Факторы, влияющие на результативность продаж. Работы с базами продаж (создание, использование готовых и т. д.)
 
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И СКИДКИ. Техники разговора о цене.
 
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОДАЖ. Анализ процесса продаж.
 
ТЕХНИКА РАБОТЫ С ОТГОВОРКАМИ, ОТКАЗАМИ, УСТУПКАМИ. Противостояние манипулированию, провокациям и уловкам. Техника удержания инициативы в телефонном разговоре. Преодоление сопротивления клиентов.
 
Тренинг включает как теоретический материал, так и практические упражнения, направленные на отработку конкретных навыков, и проводится в интерактивном режиме. Используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр.
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
  • Получат навыки эффективной организации своего поведения на каждом этапе процесса продажи;
  • Смогут проводить экспресс - диагностику психологического типа клиента и выявлять его основные потребности;
  • Научаться управлять процессом принятия решения о покупке получат навыки эффективной мотивации людей;
  • Смогут увеличить объем продаж при комплексном применении полученных знаний.
 
автор и ведущая семинара-тренинга:
 
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу СП ООО "Экомедсервис", руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере организационного менеджмента, построения команды, управления персоналом, организации отдела продаж, управления временем и конфликтами, развития креативных навыков. Имеет авторские разработки и публикации, богатый практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Беларусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.  
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1 день - с 9.30 до 17.00, 2 день - с 9.30 до 14.30.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
17 октября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, быту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб
 
19-20 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
24 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
26 октября
 
четверг
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
31 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
17.10-21.11
 
40 часов
 
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
23.10-8.11
 
36 часов
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов
 
 
целЬ КУРСА: Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам Управления Проектами (Project Management) и портфелем проектов в компании. Представить систематизированные базовые знания в области управления проектами. Ознакомить с основными возможностями Microsoft Project 2003. Закрепить полученные знания на практических примерах и заданиях разработки проекта.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
30.10-17.11
 
40 часов
 
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Продемонстрировать целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволят управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субъективных и объективных факторов.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.