Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • Популярное

Новости компаний


Генеральный продюсер "Ночи пожирателей рекламы" в Беларуси, Александр Николайчук, приглашает принять партнерское участие в организации и проведении уникального мероприятия - "Ночи пожирателей рекламы 2006".

Мероприятие:
Журнал "Индустрия рекламы" представляет 26-ю коллекцию 2006 года "Ночь Пожирателей Рекламы", показ которой запланирован на 27* октября в Большом зале Дворца Республики, 28* октября в Большом зале Гродненской Филармонии, 3* ноября в Брестском кинотеатре Беларусь, 4* ноября в ДК могилёвского "Химволокно" 10* ноября в ОКЦ г. Гомель 11* ноября КДЦ "Витебск".
* по рекомендации Генерального спонсора "Ночи", даты могут измениться.

Более чем 40 стран мира ежегодно участвуют в шоу. Занесенное в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное и массовое действие, связанное с рекламой, в Беларуси "Ночь" пройдёт уже в пятый раз. Аудитория этого феерического действия по всему миру достигает миллиона человек.

Белорусы увидят лучшие ролики, снятые в разных уголках планеты и собранные знаменитым коллекционером рекламных фильмов Жаном Мари Бурсико, с титрами на русском языке.
"Рекламогурманы" будут наслаждаться шедеврами из коллекции мсье Бурсико традиционные 6 часов. Все шоу продлится 8.

Мы стремимся к созданию модной, необычной и веселой вечеринки для близких по духу людей. "Реклама мира рекламы, реклама как образ жизни" - именно это привлекает к "Ночи" внимание СМИ, партнеров, спонсоров и друзей.

Аудитория мероприятия - молодые, успешные люди, интересующиеся тенденциями мирового и отечественного рекламного бизнеса - активные потребители рекламы.
Возраст: от 22 до 45.
Доход: средний и выше среднего.
Социальный статус: топ-менеджеры, руководители, специалисты, менеджеры, студенты.

Мотивационная способность:
· иметь отношение к мировому культурному событию года
· повышать квалификацию креаторам, PR-профи, сотрудникам агентств и рекламодателям
· место встреч людей, заинтересованных в развитии отечественного рекламного рынка
Количество: 2600 чел. в Минске, 700-1000 чел. в областных центрах

Стоимость билетов:
· Партер 15-20 у.е.
· Партер VIP 50 у.е.
· Балкон 10 у.е.

Цель, которую вы сможете достичь в процессе совместной работы:

Заявить о Компании на самом модном культурном и креативном событии мира. Вступить в диалог с клиентами при помощи BTL и PR - акций в качестве авторитетного и надёжного партнёра. Повысить лояльность клиентов и бизнес сообщества в целом, добиться формирования положительного имиджа Компании, повышения узнаваемости ТМ. Статус партнера "Ночи" дает возможность компании максимально широко представить себя и свои услуги отечественной аудитории, заявить о себе потенциальным покупателям и повысить лояльность уже имеющихся клиентов и всей белорусской общественности.

Мы приглашаем к сотрудничеству профессионалов, которые, принимая участие в проведении данного мероприятия, помогут нам обратить внимание на огромное значение рекламы в нашей жизни.

Мы постараемся сделать это шоу необычным и захватывающим, значит и вся рекламная кампания "Ночи пожирателей рекламы" и наших спонсоров будет таковой.

Основной нашей работой является эффективное планирование рекламных кампаний, поэтому, составляя спонсорские пакеты, мы, прежде всего, старались обеспечить нашим партнерам максимальную отдачу от вложенных средств.

На сегодняшний день потребитель перенасытился и устал от большого количества ненужной, избыточной, а чаще пресной и скучной отечественной рекламы в традиционных медиа (радио, телевидение) лишь 15-25% белорусов продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламы. Мы же опираемся не только на частоту рекламы в электронных и печатных СМИ, но и на эффект целого комплекса BTL и PR мероприятий в рекламной кампании и непосредственно во время проведения шоу.

В рекламной кампании юбилейной 25-й "Ночи", прошедшей 4 марта во Дворце Республики, с помощью 60 студентов разных ВУЗов столицы организован ряд флеш-мобов в самых оживлённых местах города, роздано 40000 флаеров, были проведены различные BTL мероприятия.

Нами предусмотрено несколько вариантов сотрудничества в рекламной кампании "Ночи пожирателей рекламы" и во время проведения шоу.

Пакет для генерального спонсора:

1. Предоставление статуса Генерального Спонсора (далее Спонсора) с вручением Сертификата Генерального Спонсора.
2. Предоставление слова представителю Спонсора на официальном открытии "Ночи".
3. Публичное выражение благодарности Спонсору за оказанную поддержку и упоминание спонсора в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе "Ночи".
4. Размещение логотипа Спонсора на официальном сайте "Ночи" www.ir.by/night/
5. Размещение логотипа и/или имени Спонсора во всех СМИ, публикующих материалы о "Ночи" и анонсирующих это мероприятие.
6. Упоминание имени Спонсора в пресс-релизах, в средствах массовой информации.
7. Размещение логотипа Спонсора в листовках в общественном транспорте (метро, троллейбусы, автобусы, маршрутные такси)
8. Размещение логотипа и/или имени Спонсора на сайтах информационных партнеров "Ночи".
9. Участие представителя Спонсора в пресс конференции "Ночи" за 2 недели до мероприятия.
10. Размещение логотипа и устное упоминание Спонсора в промо видеоролике на ТВ каналах, осуществляющих информационную поддержку.
11. Упоминание имени Спонсора в промо аудиоролике на радиостанциях, осуществляющих информационную поддержку шоу.
12. Производство видео, аудиосюжета-интервью с представителем фирмы-Спонсора: "Почему Вы стали Спонсором "Ночи пожирателей рекламы" и прокат сюжета вместе с промо роликами шоу в эфире радиостанций и телеканалов осуществляющих информационную поддержку шоу.
13. Размещение логотипа Спонсора на рекламных щитах, перетяжках в рекламе "Ночи".
14. Размещение логотипа Спонсора на пригласительных билетах и флаерах.
15. Размещение логотипа Спонсора на афишах для размещения на городских рекламно-информационных стендах.
16. Трансляция видеоролика Спонсора в начале программы "Ночь пожирателей рекламы".
17. Право на проведение конкурсов для зрителей в перерывах между показами.
18. Предоставление права на организацию выставочного стенда во время "Ночи пожирателей рекламы" на площадях концертного зала, брэндирования баров и ресторанов концертного зала.
19. Предоставление права проведения BTL-акции в рамках "Ночи"
20. Включение рекламных материалов (листовок, буклетов и пр.) Спонсора в пакеты для VIP гостей
21. Размещение фирменного блока Спонсора (постер, щит, растяжка, флаг) на любой площади концертного зала.
22. Предоставление 4 билета в VIP-зоне, 10 билетов в кинозале.

От спонсора:
1. Участие в бюджете мероприятия на сумму от 5000 у.е.
2. Содействие в организации "Ночи".

Организаторы "Ночи" не исключают появления в данном пакете новых позиций, в том числе и специальных позиций по заявкам партнера.

Пакет для официального спонсора:

1. Предоставление статуса Официального Спонсора (далее Спонсора) с вручением Сертификата Официального Спонсора.
2. Публичное выражение благодарности Спонсору за оказанную поддержку и упоминание спонсора в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе Ночи.
3. Размещение логотипа Спонсора на официальном сайте Ночи.
4. Упоминание имени Спонсора в пресс-релизах, в средствах массовой информации.
5. Участие представителя Спонсора в пресс конференции "Ночи" за 2 недели до мероприятия.
6. Размещение логотипа Спонсора на рекламных перетяжках.
7. Размещение логотипа Спонсора в промо видеоролике на ТВ каналах, осуществляющих информационную поддержку.
8. Упоминание имени Спонсора в промо аудиоролике на радиостанциях, осуществляющих информационную поддержку шоу.
9. Размещение логотипа Спонсора на пригласительных и входных билетах.
10. Размещение логотипа Спонсора на афишах "Ночи" для размещения на городских рекламно-информационных стендах.
11. Размещение логотипа Спонсора на флаерах "Ночи".
12. Размещение логотипа Спонсора на листовках "Ночи" для размещения в общественном транспорте
13. Предоставление права на организацию выставочного стенда во время "Ночи пожирателей рекламы" на площадях концертного зала.
14. Включение рекламных материалов (листовок, буклетов и пр.) Спонсора в пакеты для VIP гостей.
15. Размещение фирменного блока Спонсора (постер, щит, растяжка, флаг) на любой площади концертного зала (фойе, зал) на время проведения шоу.
16. Предоставление 2 билетов в VIP-зоне, 4 билетов в кинозале.

От спонсора:
3. Участие в бюджете мероприятия на сумму от 1000 у.е.
4. Содействие в организации "Ночи".

Пакет для информационного спонсора:

1. Предоставление статуса информационного Спонсора (далее Спонсора) с вручением Сертификата Информационного Спонсора.
2. Публичное выражение благодарности Спонсору за оказанную поддержку и упоминание спонсора в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе Ночи.
3. Размещение логотипа Спонсора на официальном сайте Ночи.
4. Упоминание имени Спонсора в пресс-релизах, в средствах массовой информации.
5. Участие представителя Спонсора в пресс конференции "Ночи" за 2 недели до мероприятия.
6. Размещение логотипа Спонсора на рекламных перетяжках.
7. Размещение логотипа Спонсора на пригласительных и входных билетах.
8. Размещение логотипа Спонсора на афишах "Ночи" для размещения на городских рекламно-информационных стендах.
9. Размещение логотипа Спонсора на флаерах "Ночи".
10. Размещение логотипа Спонсора на листовках "Ночи" для размещения в общественном транспорте.
11. Предоставление права на организацию выставочного стенда во время "Ночи пожирателей рекламы" на площадях концертного зала.
12. Включение рекламных материалов (листовок, буклетов и пр.) Спонсора в пакеты для VIP гостей
13. Размещение фирменного блока Спонсора (постер, щит, растяжка, флаг) на любой площади концертного зала (фойе, зал) на время проведения шоу.
14. Предоставление 2 билетов в VIP-зоне, 2 билетов в кинозале.

От Информационного спонсора:
1. Анонсирование или размещение рекламной информации о "Ночи".
2. Содействие в организации "Ночи".
3. Публикация материалов о "Ночи".

Организаторы "Ночи" не исключают появления в данном пакете новых позиций, в том числе и специальных позиций по заявкам партнера.

Мы признательны за Ваше внимание и надеемся на плодотворное сотрудничество. Ценим возможность обратной связи с Вами и с нетерпением ждем Вашего решения.

Продюсер "Ночи пожирателей рекламы" в Беларуси
Шеф-редактор журнала "Индустрия рекламы"
Александр Николайчук
г. Минск пр. Независимости, 74
www.ir.by/night/
e-mail: boss@ir.by
mob:+375 29 668 40 93
+375 29 780 68 65