Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


О конкуренте либо плохо, либо всё.
 Георгий Александров
   
Современный бизнес сейчас уже не мыслим без использования информационных технологий, маркетинга, построения бизнес-стратегии, финансового менеджмента, современных методов управления персоналом и п.т. Межу тем, существуют и факторы, которые способны негативно влиять на деятельность любого предприятия. Эти факторы напрямую угрожают успешному развитию компании. При неблагоприятном развитии событий они способны даже привести фирму к банкротству. Руководитель, который хочет добиться успеха в своем деле, должен учитывать экономические, социально-политические, рыночные и др. угрозы. Поэтому все больше предпринимателей начинают использовать методы конкурентной разведки в своей деятельности.
   
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 26 сентября 2006 г.
 
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
 
  • Познакомить участников с концепцией и основными методами бенчмаркинга, показать возможности их использования.
  • Представить подходы к внедрению бенчмаркинга на предприятии, дать рекомендации к запуску и этапах реализации бенчмаркингового проекта.
  • Познакомить участников семинара с принципами конкурентной разведки как инструмента конкурентной борьбы, а также с мерами противодействия и защиты собственной информации.

В ПРОГРАММЕ:

МАРКЕТОЛОГИ В ШТАТСКОМ
. Система экономической разведки предприятия. Цели, организационные принципы. Контрразведка. Информационно-поисковая работа. Наружное наблюдение.

БЕНЧМАРКИНГ - ЛЕГАЛЬНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ. Бенчмаркинг как направление конкурентной разведки. Истоки промышленного шпионажа. Виды бенчмаркинга. Процесс бенчмаркинга. Методы получения информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Информационно-аналитическая работа. Информационно-аналитическая работа, средствами Интернет. Обработка СМИ.

ПРОЦЕСС АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ. МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: Метод пяти конкурентных сил по Портеру и СВОТ-анализ. Оценка конкурентной позиции. Карты позиционирования. Радар конкурентоспособности. Типы конкурентов. Конкурентные стратегии. Конкурентные преимущества. Способы удержания. Прогнозирование поведения конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры на различных рынках типов В2В и В2С. Сегментация потребителей: сущность, основные подходы.

АНАЛИЗ ДАННЫХ И ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА. Что мы можем получить? Как мы можем это получить? Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета). 

Автор и ведущий семинара-тренинга:

Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА ЗДЕСЬ!

По окончании семинара участникам выдается сертификат!

Время проведения:
с 9.30 до 17.00.

Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы. 

ВНИМАНИЕ:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  

  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21 сентября
 четверг
 
тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
26 сентября
 вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28 сентября
 четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
28-29 сентября
 четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
6 октября
 пятница
 
семинар-практикум
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия
 
10 октября
 вторник
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб
 
12-13 октября
 четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками
 
17 октября
 вторник
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, быту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб
 
19-20 октября
 четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
24 октября
 вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
26 октября
 четверг
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
31 октября
 вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
26.09-24.10
 
36 часов
 
 
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
  
ЦЕЛЬ КУРСА: сформировать у слушателей необходимые знания для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а также знания нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения.
  
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
17.10-21.11
 
40 часов
 
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
23.10-8.11
 
36 часов
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам Управления Проектами (Project Management) и портфелем проектов в компании. Представить систематизированные базовые знания в области управления проектами. Ознакомить с основными возможностями Microsoft Project 2003. Закрепить полученные знания на практических примерах и заданиях разработки проекта.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
30.10-17.11
 
40 часов
 
 
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
  
ЦЕЛЬ КУРСА: Продемонстрировать целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволят управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субъективных и объективных факторов.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.