Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Хороший офис-менеджер удваивает эффективность своего шефа.
 Плохой - уменьшает ее наполовину.
 Т. Конеллан
   
Конец двадцатого века многое изменил в деловой жизни секретарей: появились новые названия административных позиций, значительно расширился круг административных обязанностей, повысились требования к уровню профессионализма, возрос и сам статус профессии секретаря. Все это не может не радовать и в то же время неминуемо заставляет по-новому взглянуть на себя, на свою работу и свои способности, а также на методы профессионального обучения и развития, чтобы не только удовлетворять новым требованиям, но и стать лучшими среди равных.
  
Курсы повышения квалификации! 36 часов!
 26 сентября-24 октября 2006 г.
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
 
ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ обучения является формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а также знаний нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
  • ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ. Документооборот. Номенклатура дел. 
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". 
  • АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Основные правила работы архивов. Требования к помещению и оборудованию архива. Формирование и оформление дел. 
  • КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Порядок оформления и ведение документов в кадровом делопроизводстве. 
  • ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Особенности имиджа. Этика и этикет делового общения. Конфликтные ситуации. Телефонный имидж фирмы. Законы делового общения по телефону. Как эффективно управлять своим рабочим временем? Как правильно подготовиться к встречам и совещаниям? Национальные особенности поведения иностранных партнеров фирмы.
   
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ обучения специалисты должны знать:
 
- нормативно-методическую основу делопроизводства; организацию документооборота;
- требования, предъявляемые к оформлению документов; порядок составления номенклатуры дел;
- кадровое делопроизводство;
- информационный маркетинг в архивах;
- этику и психологию делового общения.
 
Авторы и ведущие курса:
 
Эмма ДАВЫДОВА, начальник отдела делопроизводства и формирования Национального архивного фонда (НАФ) РБ департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции РБ. Принимала участие в разработке "Положения о НАФ РБ", разработке "Сборника нормативных актов Республики Беларусь" и методических справочников по организации государственного надзора за соблюдением государственного надзора по архивному делу и ведению делопроизводства. Является одним из составителей "Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"(1995), Альбома форм организационно-распорядительных документов" (2003), Государственного стандарта СТБ 6.38-1995 и СТБ 6.38-2004 и методических указаний по его практическому применению (1996, 2005), "Унифицированной системы организационно-распорядительной документации".
 
Андрей РЫБАКОВ, директор БелНИИДАД, кандидат исторических наук. Исследует вопросы истории архивного дела и делопроизводства в Беларуси, методики и практики современного делопроизводства. Является одним из разработчиков "Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"(1995), "Унифицированной системы организационно-распорядительной документации" (2000), "Рекомендаций по совершенствованию и сокращению документооборота в учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"(2004).

Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
  
По окончании курса выдается:
 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время: вторник 18.00-21.00; четверг 18.00-21.00

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21 сентября
 четверг
 
тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
26 сентября
 вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28 сентября
 четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
28-29 сентября
 четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
6 октября
 пятница
 
семинар-практикум
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия
 
10 октября
 вторник
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб
 
12-13 октября
 четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками
 
17 октября
 вторник
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, быту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб
 
19-20 октября
 четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
24 октября
 вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
26 октября
 четверг
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
31 октября
 вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
17.10-21.11
 
40 часов
 
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
23.10-8.11
 
36 часов
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам Управления Проектами (Project Management) и портфелем проектов в компании. Представить систематизированные базовые знания в области управления проектами. Ознакомить с основными возможностями Microsoft Project 2003. Закрепить полученные знания на практических примерах и заданиях разработки проекта.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
30.10-17.11
 
40 часов
 
 
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
  
ЦЕЛЬ КУРСА: Продемонстрировать целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволят управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субъективных и объективных факторов.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.