Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Технология SPIN сегодня является самым эффективным методом убеждения клиентов и осуществления больших продаж. Она обеспечивает специалиста по продажам набором простых инструментов, которые апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем. Эта техника была разработана на основе беспрецедентного 12-летнего исследования, проведенного в 22 странах мира.
 
 
Профессиональные продажи.
Технология
SPIN

БИЗНЕС-СЕМИНАР
 
21-22 сентября 2006 г.
 (9.30-17.30)
 
 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Руководители и специалисты, занятые продажами товаров или услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента в первую очередь потому, что эти товары или услуги воспринимаются клиентом как дорогие.
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА
 
  • Как пробуждать потребность у Клиента в вашем товаре или услугах.
  • Как влиять на процесс принятия решения покупателем.
  • Как продавать, основываясь на системных подходах SPIN.
  • Как выявить скрытые и явные потребности клиента на основе извлечения информации и анализа его трудностей. 
  • Как донести до клиента не только потребительские характеристики, особенности и конкурентные преимущества продукта, товара или услуги, но и помочь ясно осознать приобретаемые выгоды.
  • Как показывать преимущества сотрудничества с Вами и делать коммерческое предложение, адресованное конкретному клиенту.
  • Как свести к минимуму возможность появления возражений у клиента.
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
 
  • Управлять клиентами на разных стадиях приятия решения. 
  • Основываясь на технологии продаж SPIN пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах.
  • Создавать у клиента желание купить ваш товар не только за счет скидок, а помогая ему избавиться от проблемы. 
  • Убеждать клиента в необходимости сотрудничать с вами, влияя на его критерии принятия решения.  
  • Развивать потребности клиента таким способом, который существенно снизит вероятность возникновения возражений со стороны клиента. 
  • Добиваться при переговорах с клиентами о цене наиболее выгодных для себя условий.
 

ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ
 
  • Экономить деньги за счет более результативного проведения переговоров специалистами отдела продаж с клиентами.
  • Расширить клиентскую базу, в том числе за счет клиентов конкурентов. 
  • Увеличить объемы сотрудничества с существующими клиентами.
  • Более эффективно управлять специалистами отдела продаж при осуществлении крупных сделок.
 
Ведущий:
 
Евгений Казанович - бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Участвовал в программе "Management Stress", Голландия.
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях: деловые переговоры, продажи, формирование команды, управление стрессом, управление конфликтом, развитие корпоративной культуры компании.
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ:
 
21-22 сентября 2006 г. (9.30-17.30)
Минск, ул. Чапаева, 5, офис 304
 
Существует гибкая система скидок в зависимости от количества участников.
 
В стоимость включены обеды, кофе-паузы, а также раздаточный материал, сочетающий в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат.
 
Заявки на участие принимаются не позднее, чем за 4 дня до начала занятий.
 
 
Ближайшие СЕМИНАРЫ компании:
 
 
19 сентября-
 21 декабря
  
(вторник
 9:00-17:00)
 
 
 
 
29 - 30
 сентября
 
 
 
 
 
 
2 октября -
 18 декабря
 
 (понедельник
13:30-17:30)
 
60 часов
  
 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11