Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Современный маркетинг - это любовь.
 Любовь к своим потребителям, удовлетворение их запросов.
 Мицуаки Симагути
 
  
 
Доскональное знание своего покупателя требует от маркетологов не только детального изучения каждой точки касания покупателя с продуктом, но и умения спрогнозировать, что он может захотеть, учитывая, что потребитель чаще всего не знает, чего он хочет. При этом маркетологи не имеют права держать полученную информацию при себе. Именно маркетологи должны гарантировать, что каждый сотрудник компании сможет осознать свое влияние на покупателя. И именно маркетинг должен распределить информацию о покупателе по всем каналам, партнерам и подразделениям компании.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси представляют бизнес-курс:
 
 
 с 18 сентября по 20 октября 2006 г.
 (60 часов! В вечернем формате!)
  
ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга.
  
ОСОБЕННОСТЬЮ ДАННОГО КУРСА является то, что подбор тем и последовательность их изложения ориентирована на создание практических навыков в области методологии построения системы эффективного маркетинга и четко выражают идею всего курса: предоставить слушателям реальные знания, непосредственно применимые в их профессиональной деятельности.
  
В ПРОГРАММЕ:
 
  • РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И МЕХАНИЗМ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. 
  • ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА. 
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 
  • ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ. 
  • КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ. 
  • ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ. 
  • СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СЕРВИС. 
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - IMC.
  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 
  • ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА.
  
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Анатолий АКАНТИНОВ, председатель правления Гильдии Маркетологов. Генеральный директор ООО "Маркетинговые системы". Специализация: стратегическое планирование. Практический опыт в маркетинге с 1992 года (машиностроительная, пищевая, косметическая отрасли). Владеет всем комплексом маркетинга от постановки маркетинга на предприятии, проведения исследований, создании нового продукта до продвижения продукции на рынок в России, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии. Участник конференций: "Промышленный маркетинг в Украине", "Первый Евразийский форум маркетологов" (Москва), "Маркетинг в России", "Маркетинг в Беларуси".
 
Алексей КОЛИК, член правления Гильдии Маркетологов. Генеральный директор ИООО "Системное управление бизнесом". Участвовал в проектах в РБ, РФ, Украине, Казахстане. Стаж работы 14 лет. Принимал участие в маркетинговом консультировании и обучении руководителей и сотрудников более 100 белорусских организаций. Среди клиентов: концерн "Белпищепром", ГТПУП "Белрыба", ВО "Экспофорум", ПОДО "Онега", ООО "Мэджик Саммер", группа компаний "Строймир", ЗАО "Латексные краски", представительство DENTAL-Kosmetik GmbH (Германия). Разработал 15 авторских программ по маркетингу и менеджменту. Автор публикаций по маркетингу в Беларуси, России, Украине.
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ, член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете. Руководила проектом развития первой белорусской сети гипермаркетов "Гиппо" (начальник отдела маркетинга). Консультант ведущих компаний на рынке Беларуси ("БелПронто", Издательство "Экспресс-контакт", "ТВК"). Руководитель десятков маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer").
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
Эдуард ЧУРЛЕЙ, член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, маркетолог-аналитик СП "Фрост и К" ООО, практический опыт работы в области анализа рынка, маркетинговых исследований, маркетингового планирования, сегментирования рынка, позиционирования продукта, рекламы (СП ООО "АкваТрайпл", Брестский филиал СП ЗАО "Славнефть-Старт", РУП "Вычислительный центр Брестского областного управления статистики" и др.). Участник конференций: "Информационные ресурсы маркетингового анализа", "II Евразийский форум маркетологов" (Москва), "Маркетинг 2005", автор докладов "Требования к специалистам по маркетингу", "Информационные ресурсы и маркетинговый анализ", "Анализ внутренней и внешней политики, как фундамент создания новой продукции", "Анализ работы ключевых клиентов", "Динамика потребительских рынков: аналитический подход", автор многочисленных публикаций.
  
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время: понедельник, среда, пятница: 18.00-21.00
 
По окончании курса выдается:
 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента

 
ВНИМАНИЕ:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  •  при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
14-15 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов
 
19 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб
 
21 сентября
 
четверг
 
тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
26 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
28-29 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
 
 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
26.09-24.10
 
36 часов
 
 
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
  
ЦЕЛЬ КУРСА: сформировать у слушателей необходимые знания для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а также знания нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения.
  
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.