Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Тогда разрешите, уважаемый Борис Семенович, поднести вам
 книжку моих стихов.
 - Не разрешаю! Обратись к секретарю!
 М. А. Булгаков. Зойкина квартира
  
Конец двадцатого века многое изменил в деловой жизни секретарей: появились новые названия административных позиций, значительно расширился круг административных обязанностей, повысились требования к уровню профессионализма, возрос и сам статус профессии секретаря. Все это не может не радовать и в то же время неминуемо заставляет по-новому взглянуть на себя, на свою работу и свои способности, а также на методы профессионального обучения и развития, чтобы не только удовлетворять новым требованиям, но и стать лучшими среди равных.
  
Курсы повышения квалификации! 36 часов!
 26 сентября-24 октября 2006 г.
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
  
ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ обучения является формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а также знаний нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения.
  
В ПРОГРАММЕ:
  •  ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ. Документооборот. Номенклатура дел. 
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". 
  • АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Основные правила работы архивов. Требования к помещению и оборудованию архива. Формирование и оформление дел. 
  • КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Порядок оформления и ведение документов в кадровом делопроизводстве. 
  • ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Особенности имиджа. Этика и этикет делового общения. Конфликтные ситуации. Телефонный имидж фирмы. Законы делового общения по телефону. Как эффективно управлять своим рабочим временем? Как правильно подготовиться к встречам и совещаниям? Национальные особенности поведения иностранных партнеров фирмы.
 
  
В РЕЗУЛЬТАТЕ обучения специалисты должны знать:
 - нормативно-методическую основу делопроизводства; организацию документооборота;
 - требования, предъявляемые к оформлению документов; порядок составления номенклатуры дел;
 - кадровое делопроизводство;
 - информационный маркетинг в архивах;
 - этику и психологию делового общения.
 
Авторы и ведущие курса:
 
Эмма ДАВЫДОВА, начальник отдела делопроизводства и формирования Национального архивного фонда (НАФ) РБ департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции РБ. Принимала участие в разработке "Положения о НАФ РБ", разработке "Сборника нормативных актов Республики Беларусь" и методических справочников по организации государственного надзора за соблюдением государственного надзора по архивному делу и ведению делопроизводства. Является одним из составителей "Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"(1995), Альбома форм организационно-распорядительных документов" (2003), Государственного стандарта СТБ 6.38-1995 и СТБ 6.38-2004 и методических указаний по его практическому применению (1996, 2005), "Унифицированной системы организационно-распорядительной документации".
 
Андрей РЫБАКОВ, директор БелНИИДАД, кандидат исторических наук. Исследует вопросы истории архивного дела и делопроизводства в Беларуси, методики и практики современного делопроизводства. Является одним из разработчиков "Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"(1995), "Унифицированной системы организационно-распорядительной документации" (2000), "Рекомендаций по совершенствованию и сокращению документооборота в учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"(2004).
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время: вторник 18.00-21.00; четверг 18.00-21.00
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
14-15 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов
 
19 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб
 
21 сентября
 
четверг
 
тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
26 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
28-29 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
18.09-20.10
 
60 часов
 
-совместно с Гильдией маркетологов Беларуси!
 
 
для руководителей предприятий и организаций, специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга.
  
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.