Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


НОВИНКА! Управление товарным ассортиментом: развитие и повышение прибыльности продуктового портфеля компании.
 
27-28 сентября 2006 года
 
Многие компании сталкивались с ситуациями, когда:
 
  • растет оборот, расширяется ассортимент, но прибыль не увеличивается или даже сокращается;
  • уже давно ясно, что какая-то позиция не приносит прибыль, но непонятно, можно ли от нее отказаться без риска потерять покупателей более прибыльных продуктов;
  • добавлена новая позиция, а в результате сократились обороты по другим продуктам или позициям;
  • необходимо определить оптимальное соотношение "рентабельность-оборачиваемость";
  • нужно принять решение - на какие позиции компании делать "ставку", а от каких - отказаться.
 
На программе будут рассмотрены следующие практические вопросы:
 
  • Как распознать ключевые проблемы продаж (сбыта)?
  • Как анализировать продуктовый портфель вашей фирмы?
  • Как определить, где источники дополнительного роста продаж?
  • Какие клиенты принесут дополнительные продажи?
  • Как улучшить мотивации сотрудников отдела продаж?
 
Особенности программы:
 
1. На семинаре будут рассмотрены конкретные методики анализа данных, применяемые при решении следующих маркетинговых задач.
 
2. На семинаре в качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера.
 
Научный руководитель и преподаватель семинара:
 
Сергей Пукович,
директор консалтингового центра ИПМ, преподаватель программы Executive MBA.
Опыт создания и руководства службой маркетинга (информационный, издательский, софтверный бизнесы, сотовая связь). Опыт разработки маркетинговых стратегий, организации и проведения маркетинговых исследований конечных потребителей на рынке FMCG и в секторе b2b (телекоммуникации, одежда, издательский бизнес, грузоперевозки, продукты питания, банковские услуги, недвижимость и т. п.) для отечественных предприятий и компаний из Восточной и Западной Европы. Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях.
Опыт преподавания с 1997 года.
  
 
Подробную информацию о семинаре можно получить здесь:
по тел. (017) 277 04 04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
e-mail: info@ipm.by