Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Постановка системы бюджетирования призвана дать руководителю ответы на вопросы о реальных доходах и реальных расходах его фирмы, о сумме реально заработанной прибыли, об общей сумме имущества компании, составе этого имущества, собственном капитале, которым владеют собственники фирмы, в каждый конкретный момент времени. С помощью бюджетного управления можно составить точную, удобную для восприятия, контроля, анализа и планирования картину происходящего с четким выявлением приоритетов в работе компании.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с АКГ "АУДИТОРИЯ" представляет актуальный семинар-практикум:
  
 
14-15 сентября 2006 г.
 
Особенности программы: В основу курса заложены методики и результат положительного опыта внедрения бюджетного управления на белорусских предприятиях. Программа ориентирована на практическое применение технологий бюджетирования в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы - адаптация стандартов МСФО через действующее белорусское законодательство на предприятии.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ВВЕДЕНИЕ В БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. Роль системы бюджетирования в управлении компании. Понятие бюджетирования, его цель и задачи. Проблемы внедрения бюджетирования в белорусских компаниях.
 
МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ. Организационная структура компании. Финансовая структура компании. Внутренняя учетная политика компании. Виды организации процесса бюджетирования.
 
РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА КОМПАНИИ. ВИДЫ БЮДЖЕТОВ.
 
ОПЕРАЦИОННЫЕ БЮДЖЕТЫ: Бюджет реализации (продаж), Операционный бюджет (производства), Бюджет прямых затрат. Бюджет управленческих (накладных) расходов. Бюджет запасов. Бюджет инвестиций (капитала) в т.ч.:
 
! new Бюджетирование капитала (по международным стандартам): Стоимость капитала. Основы бюджетирования капитала. Оценка денежных потоков. Анализ рисков. Определение оптимальной структуры капитала.
 
ФИНАНСОВЫЕ БЮДЖЕТЫ: Бюджет прибылей и убытков. Бюджет движения денежных средств. Прогнозный баланс. Система целевых показателей для бюджетирования. Взаимоувязка и согласование финансовых показателей. Общая схема бюджетных форм и взаимосвязи между ними.
 
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БЮДЖЕТА. Формирование доходной части. Формирование расходной части. Методы классификации и распределения затрат. Сводные управленческие отчеты. Разработка регламента бюджетирования. Бюджетный контроль.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ. Предварительная бизнес-диагностика компании. Внедрение системы бюджетирования в компании.
 
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ на примерах внедрения в Microsoft Excel, Lotus Notes, "1С: Экономист" (на платформе 1С: Предприятие 7.7).
  
Авторы и ведущие семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.
 
Елена ПИВОВАРОВА, руководитель отдела консалтинга АКГ "АУДИТОРИЯ". Экономист-менеджер. Прошла стажировку: Центр обучения бизнесу Каунасского университета (Литва) - (стратегический менеджмент, управление персоналом, менеджмент качества, маркетинг, финансовый анализ, бизнес-планирование); Международный Центр земельной политики. (Тайвань), Университет Линкольна (США) - (корпоративный финансовый анализ, инвестиционный анализ, управление проектами, оценка недвижимости).
 
Марина ФИЛИПЧИК, консультант-эксперт АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт реализации проектов в области бизнес-планирования, маркетинговых исследований, оптимизации бизнес-процессов. Автор статей по проблемам логистики и маркетинга в журналах: "Финансовый директор", "Индивидуальный предприниматель".
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
  
Участие в семинаре платное.
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 15.00.
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
12 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
19 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб
 
21 сентября
 
четверг
 
тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
26 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
28-29 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
12.09-12.10
 
40 часов
 
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
18.09-20.10
 
60 часов
 
-совместно с Гильдией маркетологов Беларуси!
 
 
для руководителей предприятий и организаций, специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
26.09-24.10
 
36 часов
 
 
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
  
ЦЕЛЬ КУРСА: сформировать у слушателей необходимые знания для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а также знания нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.